Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:38 

О попутчиках

Queen Kong
Дорога мой дом, и для любви это не место
Я постоянно подвожу попутчиков, чтобы отбить деньги на бензин - дорога к родителям длинная, заправиться туда-сюда - штука выходит. За два года я всяких людей повидала и уже мало чему удивляюсь, но один тип меня выбешивает до сих пор. Это люди, которые бронируют одно место, а за полчаса до поездки звонят, и происходит такой диалог:

- Только у меня еще ребенок будет маленький, ничего?
- Вам втроем, да еще и с креслом, будет тесно сзади.
- А у нас кресла нет, мы так ездим!

ОК, пусть ездят, если у них дохера денег на штрафы и куча запасных детей на случай аварии. Только с другими водителями, а не со мной. Проблема в том, что отмена брони за полчаса до поездки не оставляет ни единого шанса найти кого-то еще. Сегодня мне еще повезло, т.к. после праздника было дофига студентов, рвущихся в город. Но обычно приходится ехать порожняком.

НЕ НАДО ТАК, блин.

@темы: накипело, бытовое

URL
Комментарии
2017-05-09 в 19:11 

Неведомая зверушка
Мыслящий тростник
У меня вот подобную недоумеваку вызывают водители, которые требуют от меня не пристёгиваться. И с детства как-то вот привычку вбили, да и потом уже было несколько случаев, что это был бы проломленный череп или хотя бы разбитый лоб - если бы не ремень. Причём, до аварий-то ни разу не доходило - просто резкое торможение из-за неудачно перестроившегося дебила или выскочившего из ниоткуда пешехода.
И вот они реально начинают мне клевать моск, типа, чё паришься, всё будет окда... И не верят, что этот без пяти минут разбитый лоб - с хорошим водителем с большим стажем, который ездит аккуратно на самом-то деле, а у менее опытного с большой вероятностью была бы полноценная авария, может, даже с трупиками пешеходов :facepalm:

2017-05-09 в 19:23 

Queen Kong
Дорога мой дом, и для любви это не место
Неведомая зверушка, фигасе, такие бывают? Я пассажиров наоборот прошу пристегнуться, мало ли. Дорога скользкая, иногда приходится резко тормозить. Когда сама езжу пассажиром, иногда даже заглушки по-хозяйски вытаскиваю и пристегиваюсь ) Почему-то мне без ремня неуютно, привыкла в автошколе, а потом понравилось ощущение ))

URL
2017-05-09 в 19:32 

Неведомая зверушка
Мыслящий тростник
Бывают! Что отдельно поражает - такие кадры иногда попадаются среди таксистов из вполне белых контор. В последние несколько лет после повышения штрафов их стало чуть меньше, но иногда всё равно попадаются.

   

Портрет ученого в юности

главная