Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:04 

Товарищи, не проходите мимо, нужен совет

Queen Kong
Дорога мой дом, и для любви это не место
Итак.

Я получила права недавно, весной собираюсь брать новую машину.

Пока нужно набить руку, катаясь на чем-то, что не жалко убить.

Имеется "Москвич 412" 1981 года, в котором сыпется все, что только можно, а тормоза работают через раз. Уже есть опыт слетания в кювет на лысой резине, толкания по полю, вправления помятого крыла монтировкой и т.д.

Сейчас появился вариант взять "шестерку" в хорошем состоянии - пробег небольшой, ездили только летом и то немного. Новую тачку буду брать в любом случае, а этот вариант - только для "набить руку" и ничего более. Цена вопроса - 60 тыр, если не сильно убью, смогу продать в принципе за те же деньги. Правда, в том, что не убью, я весьма не уверена )))

Вкладываться вроде как не надо ни во что - только зимнюю резину взять.

Так вот: если кто сталкивался с такой ситуацией, то:

1) Насколько целесообразно набивать руку именно на "шестерке"?
2) Может, лучше начать кататься на новой, потому что жаба будет душить и буду ездить аккуратнее, чем на старой?
3) Насколько сложно будет продать б/у машину?
4) Можно ли верить другу, который утверждает, что состояние отличное? На что надо самой обратить внимание?
5) Какие могут быть подводные камни при покупке?

@темы: опросы

URL
Комментарии
2015-11-10 в 21:29 

баянолог
Геолог-анархист
1. Как минимум потом поймешь, что новое иностранное авто таки небо и земля по сравнению с шестеркой.
2. Есть подозрение, что по мелочи все-равно стукнешь-заденешь-поцарапаешь.
3. Шестерку продашь спокойно. Вопрос только за сколько.
4. Загнать на сервис было бы неплохо в любом случае.
5. хз. давно не брал бу с рук.

Сам начинал на семерке. За пару лет машину покоцал по кругу. Даже скутериста умудрился сбить.
Но вот советовать кому-то брать древний ваз как первую машину... Не уверен, что это совсем уж блестящая идея.
И, наверное, имеет смысл брать расширенную ОСАГу.

2015-11-10 в 23:01 

Ай Эм Глюк
Поддержу, пожалуй, предыдущего оратора)) Сам начинал на семерке. :friend: Я вот начинаю)) Завтра три месяца будет с покупки как раз.

1.Есть подозрение, что по мелочи все-равно стукнешь-заденешь-поцарапаешь. 90 %. Не ты, так тебя заденут. Да и так: парковаться нормально сразу мы не умеем, почувствовать габариты тоже у всех с первого дня получается. А уж как я первый раз позорно загнула крыло - просто наехала на кусок шифера неудачно...

2. Шестерку продашь спокойно. Вопрос только за сколько. Я покупала, рассчитывая продать. Сейчас, поменяв уже крыло и дверь (не по своей, кстати вот, вине), плюнула на "продать за те же деньги" и ремонт делаю самый базовый (бампер подклеили, например, новый не стали брать) просто чтоб ездила, главное, чтоб внутри всё норм было.

3.Загнать на сервис было бы неплохо в любом случае. Вот это обязательно, лучше тебе раз знающие мужики что и как объяснят и подделают где что нужно. Иначе замучаешься выслушивать всех боброжелателей, которые поспешат проявить свою компетентность где надо и где нет.

4. Но вот советовать кому-то брать древний ваз как первую машину... Совсем древний - это только для тех, кто "с руками" - то есть, может по мелочи само подкрутить, собрать-разобрать. Из-за всякой фигни в сервис не наездишься, а чем старше машина, тем больше там по ходу вылезет этой фигни.

5. И, как говорит мой инструктор, главное, что она железная))) Мне кажется, для учёбы самое то, хотя изначально тоже хотела что то подороже и поприличнее. Однако, за три месяца не раз порадовалась, что взяла именно её.
Может, лучше начать кататься на новой, потому что жаба будет душить и буду ездить аккуратнее, чем на старой? А если всё же царапнешь, представь, КАК будет жалко новую? Или вот была у меня привычка ногу на сцеплении держать всё время. Инструктор в городе ругался очень: "А ну как возьмёшь новую, так и пожжёшь!" А здесь всё не так страшно и не так жалко. На новой я бы, кажется, рыдала не переставая.

6. Как минимум потом поймешь, что новое иностранное авто таки небо и земля по сравнению с шестеркой. О, да)) Зато это такая школа, после которой, кажется, ничего не страшно.

Для меня самый большой минус - это задний привод. Так то страшно, а тут ещё и задницу утаскивает куда-то не туда, хотя кажется вообще уже не газую. Однако, и к этому можно привыкнуть.

Не знаю, по-моему, для учебной машины на пару лет вполне.

2015-11-11 в 09:24 

Queen Kong
Дорога мой дом, и для любви это не место
баянолог, благодарю за то, что поделились опытом, и особенно про расширенное ОСАГО - сама бы об этом не подумала.

Ай Эм Глюк, привет, начинающий коллега! :friend:

Для меня самый большой минус - это задний привод.

Когда носилась юзом по заболоченному полю, тоже постигла эти прелести )

URL
2015-11-13 в 16:58 

Insurgent2014
У меня только один вопрос, а шестерка какого года? Если она не 2004-2006 года, то я бы не стал её брать(Если цена на самом деле 60к). Если она старше 2004 года, я бы лучше купил 99ку или даже 9ку взял бы за такую цену. Перед тем как брать надо с начало посмотреть низ машин,(по частую бывает, что снизу она уже давно прогнилась(наш автопром не перестает удивлять). :)

2015-11-13 в 18:10 

Queen Kong
Дорога мой дом, и для любви это не место
Insurgent2014, 2000-го. В городе еще три мужика продают похожие машины - того же года шестерки, и у всех одна цена. Ну, где-то может поторговаться можно. Есть одна 2003-го за 25 тысяч - что-то я не доверяю этому варианту.

Девяток у нас за эту цену нет.

Перед тем как брать надо с начало посмотреть низ машин

Знакомый слесарь всё посмотрел, сказал, что состояние отличное для своих лет. Но все равно 60 дороговато... все-таки резину еще брать, страховку, еще что-то по мелочи.

URL
2015-11-14 в 21:59 

Insurgent2014
Но все равно 60 дороговато... все-таки резину еще брать, страховку, еще что-то по мелочи.
60к это слишком тем более еще без резины.Поэтом надо брать вам новую резину, для 4х колес это уже почти 15-20к(смотря какая еще) Для начинающего, даже для опытного лысая резина это опасность. Раз 2000 года я бы не взял. Страховка вам обойдется где то 9к-13к, раз стажа практический нет. Так что решать вам.

2015-11-15 в 09:00 

Queen Kong
Дорога мой дом, и для любви это не место
Insurgent2014, может, за эти деньги целесообразней девятку взять - все-таки зимой с передним приводом полегче будет. Фиг знает, сегодня пойду смотреть три машины, может, что и приглянется. Я бы взяла тысяч за 45, но за эти деньги у нас только совсем уж утиль - движок после капиталки, по кузову дефекты и прочие "прелести".

Вчера чисто ради интереса посмотрела десятку, но поняла, что это не мое. Плюс хозяин решил прокатить меня по городу, будучи без прав, документов и в жопу пьяным - в итоге удирали от ментов, благо этот мужик занимается экстремальным вождением, и нас не поймали. :D

URL
   

Портрет ученого в юности

главная