Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:51 

Кино-532

Дорога мой дом, и для любви это не место
Дэвид Финчер «Игра»
США, 1997 год
В ролях:
Майкл Дуглас, Шон Пенн, Дебора Кара Ангер, Джеймс Ребхорн, Питер Донат, Кэррол Бейкер, Анна Катарина, Армин Мюллер-Шталь, Чарльз Мартине, Юдзи Окумото, ...

Сюжет. Николас Ван Ортон – само воплощение успеха. Он преуспевает, он невозмутим и спокоен, привык держать любую ситуацию под контролем. На день рождения Николас получает необычный подарок – билет для участия в «Игре». Ему обещают, что игра вернет яркие чувства, позволит ощутить вкус и остроту жизни. Вступив в игру, Николас начинает осознавать, что это игра всерьез, игра не на жизнь, а на смерть.

Мини-отзыв.

В наш век увлечения психологией можно найти тренинг на любой вкус. Еть среди них такие, что позволяют развернуться на 180 градусов, переосмыслить собственное существование, переиначить всю систему ценностей. Иногда это бывает нужно не только отчаявшимся людям, переживающим тяжелые времена, но и совершенно успешным и, казалось бы, ни в чем не нуждающимся. Именно таков в «Игре» герой Дугласа – преуспевающий бизнесмен, которому, тем не менее, чего-то не хватает для счастья. К тому же неотвратимо приближается сорокавосьмилетие – именно в этом возрасте его отец покончил с собой, спрыгнув с крыши. Брат предлагает ему развлечься – сыграть в Игру, организуемую загадочной организацией CRS и способной подарить совершенно неизведанные ощущения.

Концепция фильма основана на так называемых Alternate Reality Games – играх, предполагающих новый тип взаимодействия игроков с альтернативно-реальным миром. Здесь нет четких правил, которые нужно соблюдать, чтобы выиграть: правила, как и цель Игры – это то, что игрок должен уяснить сам по мере продвижения вперед. С натяжкой можно назвать это квестом в реальной жизни (ну или альтернативно-реальной), причем вы не знаете, что конкретно должны делать – Игра захватывает вас и начинает вести, а дальше вы принимаетесь влиять на игровой процесс изнутри. Подоплека этих загадочных игр довольно банальна – например, продвижение на рынке нового продукта. Однако психологи подцепили идею, и теперь активно используют в разнообразных тренингах «личностного роста» и так далее, о чем уже говорилось выше.

Те, кто знаком с понятием ARG, никакого сюрприза в работе Финчера не увидят, зато те, кто не в теме, получат свою долю саспенса. Режиссер заботится об этом со свойственной ему скрупулезностью, подобрав серьезный актерский состав, выстроив динамичную картинку и наполнив повествование притягательными зацепками и намеками. «Игра» – очередное подтверждение состоятельности Финчера как человека, умеющего и любящего снимать увлекательное и крепко сбитое кино с двойным дном. Иногда оно на поверку оказывается не таким, какого можно было бы ожидать, но в данном случае это не показатель класса режиссера – он-то как раз проявляется в других вещах. Хотя вопрос о том, какой бы получилась «Игра», возьмись за нее Джонатан Мостоу, тоже не лишен определенного интереса…

Если говорить о создании кино, то браться снимать что-то по spec sсript – тоже та еще игра под названием лотерея. К тем, кто на досуге пописывает оригинальные сценарии, и поныне относятся довольно настороженно (парадокс, но для Голливуда это довольно странно – работать над ориджем, если можно адаптировать бестселлер и не париться). К тому же после шедеврального «Семь» Финчеру пришлось жить под гнетом завышенных ожиданий: возможно, несоответствие последним и обусловило не лучшую кассу «Игры», еле окупившую бюджет). И всё же фильм не назовешь проходняком – стоит как минимум одного просмотра.

@темы: рецензии, кино

07:50 

Кино-531

Дорога мой дом, и для любви это не место
Керн Сэкстон «Суши гёл»
США, 2012 год
В ролях:
Джеймс Дювал, Ноа Хэтэуэй, Энди МакКензи, Тони Тодд, Марк Хэмилл, Сонни Чиба, Давид Дастмалчян, Джефф Фэйи, Кортни Палм, Дэнни Трехо, ...

Сюжет. Налетчик по кличке Фиш провел шесть лет в тюрьме. Все эти шесть лет он молчал о совершенном грабеже и своих четырех подельниках. У ворот тюрьмы, после освобождения, его встречает машина и отвозит в место, где собираются все его бывшие друзья, участники громкого ограбления. На столе, в виде угощения, лежит молодая, обнаженная и красивая девушка с разнообразными видами суши на теле. Матерые преступники начинают выяснять меж собой, куда после ограбления пропали бриллианты на несколько миллионов долларов.

Мини-отзыв.

Не надо даже быть большим киноманом, чтобы по прочтении синопсиса подумать: ага, очередная вариация на тему «Бешеных псов», только помимо одного вопроса «кто крыса?» тут есть еще другой: «где бриллианты?». Судя по тому, как героически молчит пытаемый практически гестаповскими методами бедняга Фиш, его-то подозревать бесполезно. Дальнейший финт ушами можно по-разному оценивать с точки зрения предсказуемости – здесь всё упирается в ваше шестое чувство и умение разбираться в видах ружей, развешанных по стенам.

Поскольку фильм очень камерный, если не считать нескольких флэшбэков, то от пытливого взгляда не ускользает ничего: от деталей сюжета до нюансов актерской игры. Интереснее всего, пожалуй, видеть на экране Ноа Хэтэуэя, которые еще задолго до рождения многих зрителей этого фильма сыграл Атрейю у Вольфганга Петерсена, да Марка Хэмилла – даже не верится, что перед нами юный бесстрашный джедай Люк Скайуокер. Есть, конечно, Дэнни Трехо (снова с мачете) и Сонни Чиба (снова с суши), но экранного времени им уделили до обидного мало. Оба в совокупности, видимо, подчеркивают тот факт, что перед нами трибьют Тарантино и Родригесу.

Самый большой минус «Суши» – отсутствие по-настоящему крышесносных диалогов. Да, выдавленный сквозь боль прикол про «Я вспомнил, что трахал твою маму» или история о том, почему надо пить слабительное перед ограблением почти так же хороши, как у Квентина, но всё-таки этого недостаточно для имеющего самостоятельную художественную ценность трибьюта. Однако – надо отдать фильму должное – всё-таки это гораздо лучше, чем какие-нибудь «Стервозные штучки», неприкрыто машущие транспарантами с данью уважения великому мэтру, но при этом не могущие похвалиться хоть чем-то стоящим, кроме трех внушительных бюстов.

Визуальный ряд картины, очевидно, изначально предполагал минимализм, но к этому претензий никаких: избыточность тут нужна, как зайцу стоп-сигнал. Скупые декорации и полумрак изредка сменяются динамичными сценами ограбления, образуя довольно стильный контраст. Пытки, конечно, могут вызвать у чувствительных зрителей некоторый дискомфорт, но из песни, как говорится, слова не выкинешь. Тони Тодд, Энди МакКензи и упомянутый Марк Хэмилл столь же убедительны в ролях садистов, сколь и Джеймс Дювал – в роли грабителя, ступившего на путь исправления (хотя ценители творчества Грегга Араки отметят, что самый убедительный момент с Джеймсом, если уж на то пошло, – кокаин в сортире). Сама суши-гёл в исполнении Кортни Палм получилась бледновата, даже невзирая на характерную внешность актрисы. Фильм, в конечном счете, не так уж плох, но и не блестящ, так что могу посоветовать его тем, у кого достаточно времени, чтобы не жалеть о его потере.

@темы: рецензии, кино

09:06 

Минутка чудесного юмора

Дорога мой дом, и для любви это не место
А еще в юности у меня был приятель Арсений. Чудесный утонченный человек, филолог, выпускник МГУ, пьесы писал. Он увидел на кинотеатре рекламу кинокартины "Рэмбо". Боже мой, сказал он, как хорошо, что наконец сняли фильм о великом французском поэте. Да что французском, мирового значения, жаль, что у нас так мало его переводят. Но почему его играет Сталлоне? Ведь это же совсем другой типаж!
Вот на этом, дорогие культурные граждане, мы и погорим.

(с) Башорг

@темы: кино, литература, юмор

08:26 

Феи, только не Винкс

Дорога мой дом, и для любви это не место
Я не могу назвать себя большой фанаткой современных скульптур, выполненных в различных авангардных методиках с использованием материалов типа сетки, проволоки, пластика и более странных штук, но здесь, как и везде, всё зависит от творца. Вот, например, Robin Wight делает из проволоки очень изящных фей, которые цепляются за пушинки одуванчиков.

Работа начинается с создания каркаса из нержавеющей стали, вокруг которого оборачивается проволока, формирующая «скелет» . Следующий слой – наращивание «мышц», и заключительные витки проволоки создают «кожу» нежных фей. Возможно, именно благодаря такой последовательности, скульптуры выглядят настолько живо и реалистично. Внутри каждой фигуры спрятано сердце, на котором выгравировано послание от художника.

Ну, а выглядит это вот так:





Еще немного фотографий есть тут:

www.kulturologia.ru/blogs/180714/20851/

@темы: искусство, скульптура

12:19 

Кто с чем, а я, как всегда, со странными вопросами...

Дорога мой дом, и для любви это не место
Представьте, что вы учитесь на старших курсах и живете в общаге. В сентябре к вам подселяют кого-нибудь из первашей, и вы, разумеется, в более выгодном положении - как "понюхавший пороху", вы можете учить первокурсников жизни и гонять их за пивом. Я сама застала времена дикой дедовщины, когда старшаки умели прогонять из комнаты одним движением бровей. Но меня интересует вот такой вопрос:

Каким должен быть этот первокурсник, чтобы вы его реально боялись и хотели поскорее свалить из комнаты? То есть, чтобы он вселял в вас ужас/отвращение и всё такое? Я не имею в виду совсем уж крайности, когда он потрошит кошек у вас на глазах, но что-то такое же мерзкое, хоть и бытовое.

Понимаю, что вопрос странный, но надеюсь на отклик.

09:49 

О разнице в восприятии

Дорога мой дом, и для любви это не место
Звонит подруга, расспрашивает, как дела и чем я занимаюсь. Отвечаю: бездарно провожу лето, будучи не в силах заставить себя заняться чем-то серьезным. Она так удивленно говорит: "Вообще-то это называется отдыхать".

Вот я и задумалась: почему, интересно, я не могу сказать про себя "отдыхаю", словно в этом есть что-то плохое?

@темы: бытовое, мысли вслух

17:37 

Ну вот, купила новый телефон...

Дорога мой дом, и для любви это не место
... и всё-таки зарегистрировалась в Инстаграме. Конечно, с телефона всё выглядит лучше, чем с компа, но порой буду заглядывать и что-нибудь выкладывать. И поскольку друзей у меня там пока нет, буду рада, если заглянете на огонек:

instagram.com/dara_goldberg

@темы: бытовое, фото

17:08 

А кому-то сейчас не до отпусков...

Дорога мой дом, и для любви это не место
Вот такие трудяги копошатся целыми днями на наших розах:


@темы: насекомые, фото

08:20 

Литература. Говард Филлипс Лавкрафт. "Зов Ктулху"

Дорога мой дом, и для любви это не место
В рамках приобщения к знаменитым авторам прочла сборник рассказов Лавкрафта "Зов Ктулху". Забавно, но единственное, что мне по-настоящему понравилось в сборнике, - очерк "Сверхъестественный ужас в литературе". Есть там замечательная, на мой взгляд, фраза:

"Автор должен уметь создавать и поддерживать атмосферу гнетущего, неотвязного страха, вызывающую в читателе ощущение присутствия потусторонних, неведомых сил; в рассказе непременно должен содержаться выраженный со всей подобающей ему вескостью и неумолимостью намек на чудовищнейшее измышление человеческого разума: возможность отмены тех незыблемых устоев бытия, что являются нашей единственной защитой от агрессии со стороны демонических запредельных сил".

Итак, как напугать читателя - писателю ведомо, причем он уловил самую суть (по тексту еще много хороших высказываний на эту тему). Но отчего-то в собственной прозе он прибегает к своим советам далеко не в полной мере: есть пара жутковатых вещей, но по большей части сборник ничуть не страшнее сказок братьев Гримм. Лавкрафт слишком похож на По, чтобы говорить о какой-то собственной художественной ценности, но и вполовину не так хорош, как "отец современного рассказа". В нем есть что-то от Гофмана, что-то от Анны Рэдклиф, и это наводит на мысль: Лавкрафт покажется гораздо интереснее, если не иметь за плечами богатого опыта по части чтения "литературы ужасов".

Если уж говорить о сильных сторонах книги, то я бы отметила интересный подход к мифологии, попытки сыграть на недосказанности и, конечно, неплохой слог: читается легко и быстро. Это не какой-нибудь "Монах" Льюиса или "Удольфский замок" той же Рэдклиф, дочитать которые до конца - просто подвиг. Такая манера писать - тоже наследие По, но здесь я это говорю совершенно не в пику автору.

Лучше всего, по мне, Лавкрафту удался "Реаниматор", задуманный как пародия на "Франкенштейна". Получилось на редкость удачное слияние жутковатого содержания (неудивительно, что кинематограф ответил аж тремя фильмами) и остроумного заигрывания с Шелли. Герберт Уэст, несмотря на некоторые отличия, немного напоминает самого писателя - впрочем, он частенько наделял героев своими чертами. Да что там говорить - многие из ранних рассказов Лавкрафта представляли собой его кошмарные сны, главным персонажем которых всегда являлся он сам. С точки зрения психологии его труды, пожалуй, ничуть не менее интересны, чем с позиций литературных - а то и более.

Таким образом, чтобы воспринимать ужасы Лавкрафта именно как ужасы, надо быть с ним на одной волне. Но в плане качественной прозы, неразрывно связанной с биографией писателя, с "Зовом Ктулху" определенно стоило ознакомиться.

@темы: литература

18:47 

Принимаю поздравления с облегчением и радуюсь жизни

Дорога мой дом, и для любви это не место
Последние два месяца в связи с защитой диссертации и сбором документов были просто адовыми - кто бы мог подумать, что все эти барьеры из справок, свидетельств и отзывов заставят пожалеть, что я вообще за это принялась? Однако теперь, когда все папки собраны и отправлены куда надо, такое чувство, что лето наконец-таки началось, а в голове уже зреют планы докторской, и да - жизнь прекрасна!

Воистину, чувство свободы - великая вещь.

@темы: бытовое

19:02 

Про любовь к мексиканскому колориту

Дорога мой дом, и для любви это не место
Она зародилась с Фриды Кало и продолжается по сей день. А вот это видео - просто квинтэссенция всего того, что мне нравится: и красивый язык, и выразительные женщины, и яркие краски, и чарующий День мертвых, и просто чудесная музыка:


@темы: музыка, видео

11:00 

Гаджеотаж снова накрыл меня

Дорога мой дом, и для любви это не место
Вроде бы имела всё, что нужно, но приключилась незадача: телефон готов отдать душу своему телефонному богу. Выбираю между тремя вариантами: HTC One M8, Samsung Galaxy S5, Samsung Galaxy Note 3. Душа просит HTC, но в Самсунгах перо... Черт, просто не знаю, поэтому прикрепляю голосовалку, а заодно спрашиваю у вас, моих адекватных ПЧ: пользуетесь ли вы этими гаджетами и какие впечатления?

Вопрос: Что лучше?
1. HTC One M8  6  (60%)
2. Samsung Galaxy S5  3  (30%)
3. Samsung Galaxy Note 3  1  (10%)
Всего: 10

@темы: опросы

17:12 

Кино-530

Дорога мой дом, и для любви это не место
Кэтрин Хардвик «Зажги меня»
США, 2013 год
В ролях:
Эмили Браунинг, Завьер Сэмюэл, Кэм Жиганде, Доун Оливери, Томас Деккер, Фрэнсис Фишер, Элизабет Пенья, Брэндон Джей МакЛарен, Марлин Форте, Брэдли Джеймс Меткалф, ...

Сюжет. После того, как брат Хейли, восходящей звезды рока, погиб от передозировки, ее жизнь пошла по наклонной. В результате ее второй альбом становится творческим и коммерческим провалом. Она находит вдохновение после того, как в группу пришел гитарист Энцо, который своим позитивом и свежими идеями вытащил девушку из состояния полузабытья. Но вскоре их сотрудничество выходит за грань профессиональных отношений и выливается в ночь страстной любви…

Мини-отзыв.

– Чтобы создать что-либо, нужно ощутить темную сторону.

Есть на белом свете энное количество режиссеров, чьи имена – не просто имена, а... как бы это сказать, диагнозы. Вот Кэтрин Хардвик – это тоже диагноз, и очень печальный. Она от души старается связать в рамках одного фильма напряженный триллер и романтическую линию, но пока получаются в лучшем случае «Сумерки». Что касается «Зажги меня», то здесь и вовсе полный провал – сюжета, картинки, актерской игры.

Идея создать триллер в стиле глэм-рока в целом неплоха, и до самого конца стильных открывающих титров ее реализация даже может показаться удачной. Дальнейшее развитие событий, разумеется, развенчивает надежды – мало кому известный «По ту сторону солнца», и то выглядел интереснее на порядок. Загадка о главном антагонисте разгадывается примерно так же сложно, как и тайна сущности Эдварда Каллена – для всех, кроме Беллы, было вполне-таки очевидно, что он не один из братьев Джонас. Голову даю на отсечение, что, убрав «маньячную» линию и оставив только драматичную историю о всепоглощающей страсти, Хардвик сделала бы конечный продукт только лучше. Ведь есть же отличные сцены вроде той, когда героиня приходит домой, а там ее муж, дети и любовник играют на гитарах и дурачатся. Муж убежден, что новый гитарист – гей, и за жену опасаться не стоит; но когда выясняется, что она беременна, да еще и лопочет про редкие случаи неправильно сделанной вазэктомии… черт побери, да это годная драма! Приплетать сюда маньяка столь же глупо, как и сделать, например, любовника оборотнем – на выходе будет китч, и только.

Закадровый текст главной героини, безвкусные постельные сцены, трэшовый финал и отвратительная операторская работа – затрудняюсь сказать, что здесь больше всего режет глаз. Среди плюсов (не считая уже упомянутых титров) хочется отметить неординарный клип авторства любовника Хейли, Кэма Жиганде в непривычной роли любящего мужа и отца, да парочку неплохих песен, хотя на попадание в плей-лист они не претендуют. Достаточно ли этого для того, чтобы сказать, что фильм просмотрен не зря? Боюсь, ответ на этот вопрос неутешительно однозначен. После «Зажги» мне пришлось пойти и выставить «Сумеркам» и «Красной шапочке» более высокие оценки, ибо там при определенном желании всё же можно было выискать больше преимуществ.

И да – Эмили Браунинг стала самым странным и спорным выбором на роль эдакой Кортни Лав нового поколения. Трудно представить себе актрису, которая менее вписывалась бы в этот типаж, но у Хардвик, видимо, свое мнение и на этот счет.

@темы: кино, рецензии

17:11 

Кино-529

Дорога мой дом, и для любви это не место
Уэс Андерсон «Отель «Гранд Будапешт»
США, Германия, 2014 год
В ролях:
Рэйф Файнс, Тони Револори, Ф. Мюррэй Абрахам, Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Эдвард Нортон, Джуд Лоу, Тильда Суинтон, Леа Сейду, Оуэн Уилсон, Билл Мюррей...

Сюжет. Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.

Мини-отзыв.

На первый взгляд, «Отель «Гранд Будапешт» – это симпатичное, но бессмысленное кино легкого жанра. Многим оно покажется излишне несерьезным, но при этом недостаточно смешным. Но стоит прислушаться, и окажется, что андерсоновские эксцентрики с экрана говорят крайне важные вещи – просто они выдают их без пафоса и напыщенности, как бы между делом, равно как и шутки (Сергей Оболонков).

Уэс Андерсон – удивительный режиссер. В каждом своем фильме он выстраивает небольшой мирок, в котором всё до удивления продумано, и от этой камерности становится уютно на душе, несмотря на все сложности, выпадающие на долю героев. Вот и здесь, взяв за основу знаменитый (в андерсоновском мире) отель в воображаемой Республике Зубровка, где есть свое правительство и своя валюта, режиссер поведал захватывающую, где-то комичную, а где-то драматическую, наполненную ностальгией историю с мастерством завзятого сказочника.

В промежутке между двумя мировыми войнами в роскошном отеле разворачиваются события, сочетающие в себе элементы приключенческого детектива, сатирической комедии и мелодрамы. Закручивая сюжет вокруг пропавшего завещания и украденной картины, режиссер не может не уделить внимание ненавязчивой романтической линии, но не забывает напоминать и о политической подоплеке, не утруждая себя слишком тщательной маскировкой событий, имевших место в Восточной Европе в период просачивания фашизма за пределы Германии. Конечно, Андерсон – не Кустурица, и в его ностальгии нет той живой боли и горьких сожалений, которые произрастают только из плодородной почвы личных переживаний и ощущения причастности, но это не делает «Отель» менее ценным.

Не портит картину, конечно, и блестящий актерский состав – за небольшим исключением здесь собрались все те, кто уже не раз снимался у Андерсона. Единственный, кто показался мне не вполне уместным, – это Рэйф Файнс, которому недостает эксцентричности и эмоциональности для роли Густава. Занятно – потом я вычитала, что он включился в проект позже остальных, когда выбыл планировавшийся на его место Джонни Депп. Это, разумеется, многое объясняет. Зато 17-летний и практически дебютирующий в большом кино Тони Револори превзошел ожидания, равно как и уже известный Эдриан Броуди – оказывается, ему к лицу роли инфернальных злодеев! Хороши и дамы – неузнаваемая под слоем грима Тильда Суинтон, утонченно-инфантильная Леа Сейду и Сирша Ронан, примерившая родимое пятно на всю щеку в форме Мексики.

Тех, кто не знаком с Андерсоном, будет нелишним предупредить: не ждите от картины разудалого полуторачасового веселья «как в трейлере», ибо смеха здесь столько же, сколько и светлой печали. Но надо признать, что именно этим фильм и хорош.

@темы: кино, рецензии

17:09 

Кино-528

Дорога мой дом, и для любви это не место
Пегги Холмс «Феи: Загадка пиратского острова»
США, 2014 год
В ролях:
Люси Хейл, Кристина Хендрикс, Том Хиддлстон, Мэтт Лантер, Люси Лью, Дебби Райан, Мэй Уитман, …

Сюжет. На прекрасном цветущем острове живут феи, которые летают благодаря волшебной золотой пыльце. Получить ее можно с помощью другой пыльцы, голубого цвета. Одна из фей, любопытная Зарина, мечтает исследовать свойства пыльцы, но из-за одного неудачного эксперимента ее прогоняют из долины. Тогда она присоединяется к пиратам, которые хотят грабить города на летучем корабле – для этого им нужна пыльца в большом количестве. Зарина соглашается им помочь, не зная, что пиратам доверять не стоит…

Мини-отзыв.

President Putin would be rightly jealous of the impressive ice dancing sequences (из рецензии Alan Frank).

«Загадка пиратского острова» стала уже пятым по счету фильмом DisneyToon Studios, посвященным приключениям феи Тинкер Белл и ее друзей, перекочевавших на экран из книги Джеймса Барри про Питера Пэна. Тинкер по традиции озвучила Мэй Уитман, Серебрянку – Люси Лью, а молодой Капитан Крюк говорит голосом Тома Хиддлстона. Симпатичная фея-пиратка Зарина стала новым (и весьма запоминающимся) персонажем в серии. В нашей родной озвучке тоже засветились известные люди: Лена Катина, Ольга Арнтгольц, Оксана Фёдорова.

Сюжет довольно незамысловат, но для детской аудитории самое то: мотивы дружбы, взаимовыручки, доверия, прощения сплетены в красочной и довольно короткой истории. Красивая рисовка, 3D-эффекты и милые героини (а также очаровательный крокодильчик) просто созданы для того, чтобы понравиться 4-5-летним девочкам, а возможно, и их родителям. Да и приключений на долю фей выпадает изрядно, так что каждой приходится применить свой талант по назначению. Любители «Питера Пэна», возможно, заинтересуются поисками параллелей с более поздним по смыслу, но более ранним по хронологии фильмом.

В минусы, пожалуй, стоит отнести отсутствие юмора – обычно «Дисней» старается приправить им свои работы, но здесь, несмотря на плодородную идею, посмеяться откровенно негде, особенно если вы всё-таки представитель взрослой аудитории. Да и хронометраж больше подходит для ТВ-серии, чем для полнометражки, идущей в кинотеатрах (изначально, кстати, прокат и не планировался). Тем, кто очень хорошо знаком с франшизой, наверняка покажется, что Тинкер Белл тут выглядит как-то совсем непримечательно – рядом с Питером Пэном она смотрелась на порядок живее. С другой стороны, как то ли приквел, то ли спин-офф, фильм всё-таки не лишен определенной художественной ценности.

Насколько я могла понять, целевой аудитории, то бишь детям, картина понравилась (правда, мальчики остались разочарованы – пиратов, видимо, было меньше, чем они ожидали). Так что сводить чадо на выходное развлечение вполне можно, но самому ожидать чего-то в духе «Холодного сердца» не стоит.

@темы: кино, рецензии

15:14 

Из жизни неодушевленных предметов

Дорога мой дом, и для любви это не место
Под клавиатурой уже два года живет хлебная крошка. Надо сказать, я к ней так привыкла, что даже как-то не хочу снимать кнопки и чистить. Дело в том, что после каждой переноски ноутбука крошка генерирует новый уровень игры "угадай, какая буква будет западать в этот раз?". Недавно это была "Ё" - ничего так расклад, потому что буква редкая. Потом цифра 4 - это мешало, ибо во всех учетках четверка. Потом - клавиша F2, это вообще рай. А вот теперь настал черед буквы "Й", и я снова бешусь - как ни крути, нужная буква.

И вроде бы почисти да вынь, но нет - интересно же, что будет дальше!

@темы: бытовое

16:06 

Что-то давно не кидала клипов...

Дорога мой дом, и для любви это не место
А тут как раз подвернулась Дита фон Тиз, совершенно случайно. Мне определенно нравится ее стиль одежды здесь:



А под катом - видео, где можно оценить, что и без одежды она ничуть не хуже!

читать дальше

@темы: видео

17:02 

Дорога мой дом, и для любви это не место
Сироп от кашля "Линкас" - 90 рублей по карте Мастер Кард.
Таблетки шипучие АЦЦ - 257 рублей по карте Мастер Кард.
Возможность петь "Mersedes Benz" с фирменной хрипотцой Дженис Джоплин - бесценно.

Да, у бронхита есть один положительный момент. Особенно если вы всю жизнь ненавидели свой писклявый голос.

@темы: бытовое

13:24 

Цветы в пустынях

Дорога мой дом, и для любви это не место
В некоторых регионах Соединенных Штатов встречаются целые пустыни бесплодных земель - высушенной твердой почвы с обилием глубоких трещин и минимальной растительностью. Может такая земля с точки зрения сельского хозяйства и не несет никакой ценности, однако, с эстетической стороны она выглядит необыкновенно красиво и загадочно, особенно когда на ней расцветают великолепные полевые цветы.





Какой резкий контраст: страшная, потрескавшаяся земля и нежные цветы. Наверное, поэтому прямо дух захватывает.

@темы: искусство, природа, фотография

15:02 

О пресыщении

Дорога мой дом, и для любви это не место
Гугл сегодня своим логотипом почтил память осьминога Пауля, а я смотрю на суматоху вокруг текущего ЧМ и вспоминаю, как сама болела футболом в институтские годы - не пропускала ни одной игры отборочного тура, а уж когда начиналось чемпионатное Действо, прилипала к экрану намертво до финального свистка, после чего бежала обновлять турнирную таблицу... Не то чтобы я сейчас не любила футбол, но целенаправленно смотреть все матчи кажется слишком большой тратой драгоценного времени. В детстве, помню, всегда докапывалась до матери, почему она не смотрит фигурное катание и прочие красивые вещи. Она говорила, что насмотрелась достаточно. Видимо, все-таки есть точка насыщения, после которой любое действие теряет свое магическое влияние на нас, и если мы продолжаем действовать на том же поприще, то уже на автопилоте.

@темы: бытовое, мысли вслух

Портрет ученого в юности

главная