12:12 

Чем вы занимаете свободное время?

Дорога мой дом, и для любви это не место
Я вот, например, заметила, что предпочитаю убивать время на следующие мероприятия:

- смотреть кино
- вышивать
- читать
- сочинять что-либо
- готовить
- возиться с фотографиями: делать снимки, отправлять на фотостоки

А у вас какие приоритеты?

Вопрос: В свободное время я...
1. Сплю 
6  (8.22%)
2. Читаю 
16  (21.92%)
3. Смотрю кино 
16  (21.92%)
4. Валяюсь без дела 
5  (6.85%)
5. Занимаюсь своим хобби 
16  (21.92%)
6. Готовлю 
6  (8.22%)
7. Хожу куда-нибудь 
8  (10.96%)
8. Свой вариант (отпишусь в комментариях) 
0  (0%)
Всего: 73
Всего проголосовало: 22
18:42 

А вот такой вопрос...

Дорога мой дом, и для любви это не место
Понятно, что Хэллоуин пока не прижился в нашей стране окончательно, но благодаря активной поддержке в лице фанатов Гарри Поттера и просто людей, которым интересен "чуждый" праздник, он всё же набирает популярность. Поэтому хочу спросить: есть ли у вас уже какие-то свои традиции празднования Дня всех святых, или 31 октября для вас - обычный и ничем не примечательный день?


@темы: разное

07:46 

Люблю такие штуки - вроде китайских печенек с предсказаниями )

Дорога мой дом, и для любви это не место
12:43 

Ну вот, месяц на больничном...

Дорога мой дом, и для любви это не место
Дайри-магия, помоги!

Вопрос: Пусть Королева Конг вылечится!
1. Плюсую! 
32  (100%)
Всего: 32
10:57 

Не люблю нарочито вычурный макияж...

Дорога мой дом, и для любви это не место
но вот такой лук я бы примерить не отказалась (только с менее геометрическими и жесткими бровями):


@темы: мода, искусство

18:41 

Кино-538

Дорога мой дом, и для любви это не место
Гари Шор «Дракула»
США, 2014 год
В ролях:
Люк Эванс, Сара Гадон, Доминик Купер, Арт Паркинсон, Чарльз Дэнс, Диармэйд Мурта, Пол Кэй, Уильям Хьюстон, Ной Хантли, Ронан Вайберт, ...

Сюжет. Влад Дракула по прозвищу Колосажатель был величайшим правителем, доблестным воином и страстным мужчиной. Но судьба свела его с врагом, коварство которого не знало границ. И тогда Дракула заключил сделку – нечеловеческая сила в обмен на самую малость – бессмертную душу…

Мини-отзыв.

– Иногда миру не нужен герой. Иногда миру нужен монстр.

Пожалуй, Брэм Стокер, воскресни он на то время, что нужно для просмотра всех фильмов, снятых по мотивам его романа, был бы здорово удивлен эволюцией своего главного персонажа. Печальный монстр Мурнау и Херцога, мстительный граф Фишера и Броунинга, множество пародийных Дракул, включая самого известного в исполнении Лесли Нильсена… Но если говорить о самом романтичном образе Дракулы, то он принадлежит перу Копполы – в его фильме важнее всего не кровь и не клыки, а любовь, красиво сыгранная Вайноной Райдер и Гэри Олдманом.

По стопам Копполы пошел и дебютант Гари Шор – его граф Цепеш, он же Колосажатель, отличается редким пацифизмом. Людей он на кол сажал из-за своего тяжелого детства (шутка ли – с десяти лет в турецкой армии), а потом внезапно раскаялся, покрестился и решил зажить мирной жизнью. Вот только когда пришла пора отдать вместе с традиционной данью туркам и своего маленького сына, граф Дракула вспылил (еще бы не вспылить, когда жена вечно стоит за спиной с красноречивым взглядом «мужик ты или нет?») и объявил войну турецкому султану с его многомиллионной армией. Правда, со стороны Трансильвании войско составляло около сотни слабовооруженных солдат, но граф справедливо рассудил, что об этом можно будет подумать и завтра. Осознав масштабы бедствия, Дракула, вместо того, чтобы прикончить свою жену-смутьянку, пошел заключать сделку со злобным вампиром, прячущимся в пещере: душа в обмен на возможность разбить врагов в рекордные сроки.

Если подумать, у Люка Эванса получился вполне неплохой Дракула, невзирая на некоторую противоречивость характера (ну и три дня без крови граф продержался практически без терзаний – даже курильщик в первые три дня без сигарет мучается сильнее). Во всяком случае, такого Дракулу вполне можно включить в состав каких-нибудь Мстителей, например – была же в «Лиге выдающихся джентльменов» Мина Харкер с такой же армией летучих мышей. Смущает в фильме Гари Шора далеко не личность графа, а слишком уж явная нацеленность на зрительские карманы, причем мало что предлагающая взамен.

Единственная оригинальная черта, отличающая нового «Дракулу» от сонма старых, – попытка сделать то ли приквел к фильму Копполы, то ли некую предысторию, повествующую о раннем прошлом трансильванского графа-вампира. Вкупе с бодрым хронометражом, не дающим времени заскучать, получается неплохо, однако хочется чего-то еще: либо качественной драмы, либо зрелищных боёв и спецэффектов. Учитывая, что драма у Шора хромает на обе ноги, остаются только визуальные приманки, но эффектно сгоревшая хибара и облако из летучих мышей едва ли тянут на бюджет в сто миллионов. Нежелание продюсеров вкладывать больше вполне объяснимо – лента не хитовая, сборы, если и отобьют бюджет, едва ли его превысят. И всё же не дает покоя одна заноза: неужели старые хоррор-герои вроде Дракулы, Франкенштейна или Всадника без головы в условиях стремительно возрастающих возможностей кинематографа не достойны большего вложения если не материальных ценностей, то хотя бы души?

@темы: кино, рецензии

18:39 

Кино-537

Дорога мой дом, и для любви это не место
Дэвид Финчер «Исчезнувшая»
США, 2014 год
В ролях:
Бен Аффлек, Розамунд Пайк, Кэрри Кун, Ким Диккенс, Нил Патрик Харрис, Тайлер Перри, Патрик Фьюджит, Мисси Пайл, Эмили Ратажковски, Скут МакНэйри, ...

Сюжет. Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, – и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» – размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки – дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?

Мини-отзыв.

Я стала женщиной, которая даже мне не нравится.

Похоже, что «проклятие «Семи», висевшее над Финчером долгое время, начинает рассеиваться: во всяком случае, его новая работа получилась на том же уровне, что и прославивший режиссера шедевр о серийном убийце. Зритель имеет шанс убедиться в том, что Финчер, что бы он ни снимал, делает это максимально качественно, уделяя внимание каждой мелочи, каждой детали, которая кому-то может показаться несущественной. На главную роль он выбирает не раскрученную актрису, а Розамунд Пайк – девушку со специфической внешностью, которая умеет быть естественной. В паре с ней – Бен Аффлек, идеально вписывающийся в роль, безотносительно ко всем остальным своим киноработам. Оператор – неоднократно проверенный Джефф Кроненвет, композиторы – Трент Резнор и Аттикус Росс, также неоднократно работавшие с Финчером и умеющие писать отличную фоновую музыку, не выбивающуюся на передний план, а задающую настроение.

За основу взят роман Гиллиан Флинн с одноименным названием. Конечно, сюжет нельзя назвать стопроцентно новаторским, однако в ходе киноповествования зрителю придется долго терзаться догадками, кто тут прав, а кто виноват. Один из наиболее запоминающихся типов фильмов – тот, что заставляет резко поменять отношение к главным героям: вроде бы поначалу ты прикипел душой к одному персонажу, а к концу уже готов придушить его собственными руками. Не любой режиссер способен выжать из актеров такую многогранную игру, но Финчер – приятное исключение.

Несмотря на то, что лента хороша в мелочах, на них невозможно заострить внимание, во всяком случае, при первом просмотре. Слишком уж затягивает история: такой фильм будешь смотреть до финальных титров, даже если это скачанный CamRip с отвратительным звуком и убогой картинкой, на часах три ночи, а завтра в восемь экзамен по сопромату. Как верно подметил в своей рецензии Антон Долин, «зрителю предлагается интерактивная игра на опережение: кто первый заметит – герой, полиция или ты?». Наверное, поэтому, наряду с «Семью», это одна из тех работ Финчера, оторвать от которой может только апокалипсис – только в отличие от дебютного триллера, «Исчезнувшая» – гораздо более зрелая вещь.

Немного отойдя от первого впечатления, можно разглядеть под соусом детективного триллера превосходно рассказанную историю о кризисах супружеской жизни, жутковатую и ироничную. Здесь Финчер прямо-таки приближается к гению Бергмана, причем ему в каком-то роде приходится сложнее: надо постоянно держаться в жанровых рамках, нагнетать напряжение и поддерживать интригу. Наверное, поэтому каждая новая его работа становится праздником и для требовательных критиков, которым подавай качественную работу над мелочами и хитрую подоплеку, и для простых зрителей, пришедших в кино за зрелищем.

@темы: кино, рецензии

18:38 

Кино-536

Дорога мой дом, и для любви это не место
Иджинио Страффи «Winx Club: Тайна морской бездны»
Италия, 2014 год
В ролях:
Летиция Чиампа, Перла Либератори, Илария Латини, Джемма Донати, Домитилья Д’амико, Лаура Ленги, Марко Вивио, Алессандра Коромпай, Татьяна Десси, Федерика Де Бортоли, ...

Сюжет. Трикс вернулись! Они хотят завладеть Императорским Троном, чтобы активировать огромную силу, но случайно будят Политею – злую нимфу, до сих пор проклятую тремя Древними Ведьмами Прородительницами. Политея рассказывает им о том, что для активации Трона им нужно освободить Тританнуса из Обливиона, но до этого им нужно заполучить жизненную силу Короля. Трикс сразу подумали о Скае, который является королём Эраклиона и к тому же женихом Блум. Ведьмы отправляются в Гардению, где Блум и Скай проводят время вместе.

Мини-отзыв.

«Тайна морской бездны» – уже третья по счету полнометражка по мотивам популярнейшего мультсериала «Винкс», о котором вы наверняка знаете, если у вас есть дочери, сестренки или племянницы – в общем, любые представительницы женского пола в возрасте от трех до тринадцати лет. Именно для них в свое время так постарался Иджинио Страффи, продумав до мелочей мир, интересный для каждой маленькой девочки. В нем есть школа волшебства (привет, «Гарри Поттер»), команда девочек с магическими способностями (привет, «Сейлор Мун»), ну а сюжетно поднимаются всякие важные и нужные целевой аудитории вопросы: отношения с семьей, бескорыстная дружба, доброта и брендовые шмотки.

Учитывая, что большинство посетительниц кино ломятся на сеансы в фирменных футболках и с любимыми куклами наперевес, нет смысла расписывать синопсис: кому интересно, тот смотрел сериал и уже представляет, что к чему. Немногочисленные случайные посетители поначалу будут огорошены огромным количеством странно звучащих названий и героев, с которыми лучше бы немного познакомиться заранее, но ближе к середине смогут расслабиться и понять, что перед ними старая сказка на новый лад. Автор вселенной Винкс не скрывает, что черпал вдохновение в незабвенной «Сейлор Мун», а в перерыве между двумя франшизами по ТВ шли почти такие же «Чародейки» и несколько более комичная и приземленная «Ким Пять-с-Плюсом». Что же поделаешь, если дети перманентно хотят колдовать, дружить и спасать мир?

В визуальном отношении «Винкс», на мой взгляд, немного проигрывают детищу Наоко Такэути: нарочито рисованная анимация смотрится интереснее, чем компьютерная, особенно если последняя довольно-таки среднего пошиба. По-настоящему красивыми вышли разве что декорации, да еще героиня по имени Омния – все остальные лишены изящества и напоминают персонажей из старых квестов, где экономили полигоны, как могли. Впрочем, это дело вкуса – детям вроде нравится, и ладно.

Вдумываться в детали сюжета – например, как загрязнение океана может повлиять на баланс сил в волшебном мире – очевидно, нет смысла: перед нами не научная фантастика, а мультфильм с рейтингом 0+, так что с логикой лучше попрощаться еще перед начальными титрами. Вместо подобного анализа стоит включить внутреннего ребенка и наслаждаться стильными феями, задорной музыкой и подводными баталиями (учитывая, что фанатеют по сериалу всё-таки девочки, экшена не так уж и много – его с успехом заменяет слащавая романтическая линия). В общем, сводить чадо в кино определенно стоит, а вот идти самому или подождать в холле на диванчике – это уж смотрите сами.

@темы: кино, рецензии

18:17 

SOS, любители котэ!

Дорога мой дом, и для любви это не место
После долгих размышлений решила завести питомца. Так как мелких животных не люблю, то с породой определилась однозначно: это будет мейн-кун. В связи с этим прошу ваших отзывов, советов, рекомендаций. Может, у кого-то есть знакомые с мейн-кунами - меня интересует, как они живут в квартире, нет ли каких-нибудь подводных камней.

Да и вообще, если есть что-нибудь связанное с кошками, отписывайтесь. Особенно хорошо будет, если поделитесь хитростями, типа как приучить к лотку и как не дать сгрызть всю мебель )))


@темы: бытовое

18:56 

Дорога мой дом, и для любви это не место
"В контакте" составила топ-10 любимых зарубежных дуэтов. А потом подумалось: сколько наберется российских? И тут наступил полный ступор, потому что ничего не идет на ум. Поскребла по сусекам и вспомнила только это (не бейте за четвертую, просто ностальгия):





















А какие у вас любимые русскоязычные песни, исполняемые дуэтом? Может, моя коллекция немного пополнится, а то как-то негусто =(

@темы: музыка

07:59 

Опросик для подкаста

Дорога мой дом, и для любви это не место
Не поленитесь ткнуть кнопочку, плиз! Только честно-честно ;)

Вопрос: Как вы относитесь к мату в речи?
1. Резко негативно - любую мысль можно красиво выразить без мата 
10  (28.57%)
2. Сам(а) не матерюсь, но других не осуждаю 
0  (0%)
3. Нейтрально, бывает, и у меня проскакивает пара ласковых 
10  (28.57%)
4. Нормально, если человек умеет красиво материться 
9  (25.71%)
5. Скорее положительно - некоторые вещи цензурно не опишешь 
3  (8.57%)
6. С удовольствием матерюсь сам(а) и приветствую в других 
3  (8.57%)
Всего: 35

@темы: мысли вслух

17:40 

Куда уж проще...

Дорога мой дом, и для любви это не место
С детства люблю пялиться на номерные знаки автомобилей. Один раз болтали с подругой на тему того, почему используются только определенные буквы алфавита. Я высказала гипотезу, что, вероятно, берутся лишь те буквы, которые может распознать иностранный гражданин: например, "Х" или "У" для него будут читаться как "Экс" и "Уай" соответственно, но, во всяком случае, останутся читабельными. Подруга сказала, что это фигня, а я вот сегодня добралась до статьи в Вики и убедилась, что была права.

А вообще, много таких штук, до которых ты додумываешься и ходишь гордый, хотя другим они кажутся очевидными. Если бы я начала составлять список, вы бы здорово посмеялись.

@темы: бытовое

19:00 

О странном

Дорога мой дом, и для любви это не место
На фикбуке есть два фанфика по фильму, который даже для меня слишком трэшовый - "Презерватив-убийца". Воистину, у людей шикарная фантазия. Мне бы не пришло в голову написать фанф по "Презервативу-убийце" и после пост-антидепрессантовых отходняков, скрашенных джином.

@темы: бытовое

10:41 

Человек рассеянный...

Дорога мой дом, и для любви это не место
В последнее время с памятью стало совсем плохо - вплоть до того, что даже отца забыла поздравить с днем рождения. Расписание забываю, студентов по именам запомнить не могу - короче, жуть! Телефон весь в напоминалках. Может, кто-нибудь поделится медикаментозными или народными средствами укрепления памяти?

@темы: бытовое

19:25 

Такие дела!

Дорога мой дом, и для любви это не место
На вторую работу не могут официально трудоустроить по той причине, что нет справки о несудимости. Учитывая, что уволилась я июле (старая справка лежит у них), у меня было целых два месяца на совершение жутких, кровавых преступлений, после которых в школе мне не место. Хоть бы предупредили, чтобы я сразу заказала новую! Зато на основной работе без проблем отксерили квиток о том, что заявка на справку подана и сказали, чтобы принесла, как только будет готова. Отсюда вывод: если вы были на зоне, лучше идите в вуз, а не в школу. Особенно если сокамерники вас уже окрестили "доцентом". ;)

@темы: бытовое

13:47 

Вспоминая лето

Дорога мой дом, и для любви это не место
Люблю фотографии, которые напоминают мне самые яркие дни прошедшего лета. Вот эта, вроде, дурная по композиции, но смотрю на нее - и как-то тепло на душе, как в тот прекрасный день, когда я проезжала на велосипеде мимо этой живописной скалы.


@темы: фото

21:20 

Кино-535

Дорога мой дом, и для любви это не место
Люк Бессон «Люси»
Франция, 2014 год
В ролях:
Скарлетт Йоханссон, Морган Фриман, Чхве Мин Сик, Амр Вакед, Джулиан Райнд-Татт, Йохан Филип Асбек, Анали Типтон, Николас Фонгфет, Ян Оливер Шрёдер, Лука Анджелетти, ...

Сюжет. Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу. Ее зовут Люси…

Мини-отзыв.

– Всё, что делало меня человеком, постепенно исчезает.

Прежде чем начать анализировать новую и, пожалуй, самую неоднозначно воспринятую картину Бессона, стоит сделать лирическое отступление и рассказать о двух связанных с фильмом моментах: один соотносится с «Люси» явно, а второй — куда более незаметно.

Во-первых, неизвестно каким образом зародившаяся городская легенда о десяти процентах используемого потенциала головного мозга. Идея оказалась привлекательной не только для большого числа писателей-фантастов, но и для многих обывателей — видимо, приятно думать, что ты на девяносто процентов умнее, чем кажешься. На самом деле, если взять двух людей с IQ, равными тридцати и тремстам, то нельзя утверждать, будто первый использует свой мозг лишь на 10% — у обоих котелок варит на все сто, вот только содержимое слегка разнится, ну и ингредиенты смешались по-разному. Впрочем, Бессон и не отрицал, что ему нужен был хороший задел для фильма в жанре НФ, пусть и далекий от истины.

Во-вторых, очень интересная и рекомендуемая всем любителям фантастики повесть Иэна МакДональда «История Тенделео» об африканской девушке, чьими глазами мы видим вторжение инопланетного разума на нашу планету. Споры под названием «чаго» преобразовывают земной ландшафт, создавая свой рельеф. Поначалу жителей эвакуируют из зараженных зон, строго запрещая контактировать с чаго, но после оказывается, что это не проклятие, а дар — частицы преображают человечество, позволяя ему отныне «контролировать, изменять физическую реальность, приспосабливать ее к своим нуждам так же легко, как компьютер обрабатывает информацию». Героиня повести «заразилась» чаго, пронося контейнер с частицами в своем теле — практически как и бессоновская Люси.

Таким образом, даже если не вспоминать недавнее «Превосходство», за сценарием «Люси» стоит немалый творческий багаж, наработанный фантастами, которых в свое время вдохновило бурное развитие информационных технологий и тема взаимодействия человеческого интеллекта с компьютерным. Вероятно, именно на базе такого «сотрудничества» мог бы возникнуть ницшеанский сверхчеловек нового поколения — существо, в итоге обретшее жизнь силами Бессона и воплощенное всё набирающей популярность Скарлетт Йоханссон.

Впрочем, есть смысл говорить не об идее — она, может быть, и не нова, но определенно привлекательна, — а о реализации, ибо именно здесь кроются самые спорные нюансы. В первую очередь бьет по глазам неистовое желание режиссера доказать, что он всё ещё не разучился сочетать несочетаемое (в данном случае это юморной боевик а-ля «Пятый элемент» и философско-фантастическая притча). Однако, возможно именно в данном случае стоило остановиться на чем-то одном, так как кадры с серьезным Морганом Фриманом, вещающим про нераскрытые возможности мозга, слишком уж неожиданно сменяются совокупляющимися бегемотами, позаимствованными у «Дискавери» (к слову, количество стокового видео в «Люси» просто зашкаливает — можно разглядеть кадры, использованные, например, Роном Фрике в завораживающей «Сансаре», и много чего ещё). По поводу того, что фильму больше к лицу — серьезность или игривость — можно долго спорить, но не исключено, что выбери Бессон первое, его бы обвинили в унылости, а остановись он на втором — в излишней эклектичности и увлечении трэшем. Пытаться сделать что-то среднее всегда сложно, поэтому сильно обвинять режиссера в неопределенности жанра не слишком-то и хочется.

Другое дело — подавляюще огромное количество ляпов. Я не говорю о тех не заслуживающих упоминания моментах, когда кровь таинственным образом то появляется на одежде и руках героини, то исчезает с них. Такие метаморфозы уже стали привычными, в отличие, скажем, от коренных индейцев верхом на лошадях, проблем с гравитацией или персоналом самолета, не знающим, как открыть дверь уборной аварийной кнопкой. Всё-таки научная фантастика заслуживает немного больше научности по определению.

Однако хватит о минусах — пора бы обратиться и к положительным сторонам «Люси». Тьерри Арбогаст, работающий с Бессоном давно и весьма плодотворно, порадовал хорошей картинкой: сцены эволюции Земли и Вселенной, быстро промотанные в обратном порядке, ласкают взор, а поклонники Скарлетт Йоханссон будут счастливы лицезреть ее почти в каждом кадре. Актрисе неплохо удалось изобразить преображение своей героини и просыпающиеся способности — быстроту реакции, мгновенную оценку ситуации, синестезию, эмоциональную холодность (здесь ей не пришлось далеко уходить от образа Черной Вдовы). Как тут не вспомнить, что Скарлетт с фантастикой связывают долгие годы плодотворного сотрудничества!

Резюмируя, можно сказать, что лента настолько хороша потенциально, что это искупает ее огрехи — она, уж простите за каламбур, раскрывает идею на десять процентов из ста, но эти десять процентов и окупят бюджет, и позволят фильму найти своего зрителя. Конкретных же рекомендаций здесь не дашь — одни поклонники Бессона скажут, что режиссер уже не тот, другие назовут «Люси» триумфальным возвращением. Однако и те, и другие не станут отрицать, что премьера картины Бессона — всегда крупное событие, и проходить мимо него определенно не стоит.

@темы: кино, рецензии

14:17 

Белый верх, черный низ, 10 см над коленом

Дорога мой дом, и для любви это не место
Поначалу - пост, натолкнувший на размышления. Для тех, кому лень читать: ректор медицинского университета им. Н.Н. Пирогова подписал приказ о форме одежды для будущих медиков, запрещающий носить слишком вызывающую одежду или одежду, выдающую принадлежность к религиозным/политическим организациям (в частности, речь идет о хиджабах), а также ярко краситься и вонять духами. Полный текст (почти) вот тут:

«Одежда студента должна соответствовать сезону и характеру учебного заведения; внешний вид юношей – брюки, рубашка, свитер, галстук и пиджак, аккуратная прическа. Внешний вид девушек – длинные платья или юбки не короче 10 см выше колена, брюки, аккуратная прическа, умеренный макияж, неброские украшения; недопустимы: одежда, указывающая на принадлежность к той или иной национальности или религии (в том числе национальные уборы), одежда с обнаженной спиной, предплечьем, глубоким декольте, не в меру короткие, прозрачные блузы, юбки и платья с высоким разрезом, юбки и платья короче 10 см выше колена, шорты, укороченные брюки, брюки с заниженной талией, спортивная и пляжная одежда и обувь, одежда с крупными и яркими узорами, рисунками и надписями, либо информацией, способной оскорбить политические и религиозные чувства окружающих людей, броский макияж и резкий запах духов», – говорится в приказе ректора.

Комментарии, как водится, разнятся: от "давно пора, надоели эти девки в хиджабах" до "предлагаемая форма одежды мало будет отличаться от хиджаба, так что много ли разницы".

Вот скажу честно. Я настолько нетребовательна к внешнему виду студентов, что мне по барабану, во что они одеты: в джинсы, хиджаб, паранжу, сарафан с кокошником, водолазный костюм, униформу горничной или футболку "люблю Путина". Ни один из этих вариантов не оскорбляет моих религиозных, политических и даже эстетических чувств. Как говорится, лишь бы им было удобно, а одежда не отвлекала от образовательного процесса (ммм... кокошник придется исключить, он будет мешать сидящим сзади).

С другой стороны, какие-то элементарные дисциплинарные требования в образовательных учреждениях, наверное, положены. В частности, студенты педагогических или медицинских вузов должны понемногу привыкать к тому, что дальнейшая работа по специальности потребует от них ношения удобной, гигиеничной и не привлекающей overдофига внимания одежды. Просто когда это делается в категоричной форме, без совместного обсуждения, студенты вправе повозмущаться.

Вот и получается, что вроде как дресс-код нужен, а вроде никто и не вправе диктовать человеку, что ему надевать, что проповедовать и так далее. Каково ваше мнение на этот счет?

Вопрос: Нужен ли дресс-код в образовательных учреждениях?
1. Однозначно 
7  (26.92%)
2. Мягкий, дающий возможность самовыразиться 
16  (61.54%)
3. Вообще не нужен 
3  (11.54%)
4. Свой вариант 
0  (0%)
Всего: 26

@темы: мысли вслух, разное

14:50 

Люблю Гугл

Дорога мой дом, и для любви это не место
Открывая главную, при виде картинки всегда думаешь: о, сегодня какой-то праздник. А потом внезапно доходит...


14:24 

Про кулинарные неудачи

Дорога мой дом, и для любви это не место
Выпечка у меня получается отлично, но вот одна мелочь всегда бесит до белого каления. Как бы я ни тряслась над бисквитом, он всё равно опадает. Яйца взбиваю до состояния цемента, добавляю разрыхлитель, во время выпечки не открываю дверцу, к духовке подхожу на цыпочках - а результат предсказуемо печальный. Огромная пышная гора теста сдувается на глазах. Не то чтобы оно совсем превращалось в подошву: опадает буквально на пару сантиметров, но хочется же, чтобы вид оставался прежним! Прямо уже и не знаю, что с этим делать - наверное, смириться и воспринимать с буддийским спокойствием.

@темы: кулинария, бытовое

Портрет ученого в юности

главная