• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:47 

Вспоминая лето

Дорога мой дом, и для любви это не место
Люблю фотографии, которые напоминают мне самые яркие дни прошедшего лета. Вот эта, вроде, дурная по композиции, но смотрю на нее - и как-то тепло на душе, как в тот прекрасный день, когда я проезжала на велосипеде мимо этой живописной скалы.


@темы: фото

21:20 

Кино-535

Дорога мой дом, и для любви это не место
Люк Бессон «Люси»
Франция, 2014 год
В ролях:
Скарлетт Йоханссон, Морган Фриман, Чхве Мин Сик, Амр Вакед, Джулиан Райнд-Татт, Йохан Филип Асбек, Анали Типтон, Николас Фонгфет, Ян Оливер Шрёдер, Лука Анджелетти, ...

Сюжет. Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу. Ее зовут Люси…

Мини-отзыв.

– Всё, что делало меня человеком, постепенно исчезает.

Прежде чем начать анализировать новую и, пожалуй, самую неоднозначно воспринятую картину Бессона, стоит сделать лирическое отступление и рассказать о двух связанных с фильмом моментах: один соотносится с «Люси» явно, а второй — куда более незаметно.

Во-первых, неизвестно каким образом зародившаяся городская легенда о десяти процентах используемого потенциала головного мозга. Идея оказалась привлекательной не только для большого числа писателей-фантастов, но и для многих обывателей — видимо, приятно думать, что ты на девяносто процентов умнее, чем кажешься. На самом деле, если взять двух людей с IQ, равными тридцати и тремстам, то нельзя утверждать, будто первый использует свой мозг лишь на 10% — у обоих котелок варит на все сто, вот только содержимое слегка разнится, ну и ингредиенты смешались по-разному. Впрочем, Бессон и не отрицал, что ему нужен был хороший задел для фильма в жанре НФ, пусть и далекий от истины.

Во-вторых, очень интересная и рекомендуемая всем любителям фантастики повесть Иэна МакДональда «История Тенделео» об африканской девушке, чьими глазами мы видим вторжение инопланетного разума на нашу планету. Споры под названием «чаго» преобразовывают земной ландшафт, создавая свой рельеф. Поначалу жителей эвакуируют из зараженных зон, строго запрещая контактировать с чаго, но после оказывается, что это не проклятие, а дар — частицы преображают человечество, позволяя ему отныне «контролировать, изменять физическую реальность, приспосабливать ее к своим нуждам так же легко, как компьютер обрабатывает информацию». Героиня повести «заразилась» чаго, пронося контейнер с частицами в своем теле — практически как и бессоновская Люси.

Таким образом, даже если не вспоминать недавнее «Превосходство», за сценарием «Люси» стоит немалый творческий багаж, наработанный фантастами, которых в свое время вдохновило бурное развитие информационных технологий и тема взаимодействия человеческого интеллекта с компьютерным. Вероятно, именно на базе такого «сотрудничества» мог бы возникнуть ницшеанский сверхчеловек нового поколения — существо, в итоге обретшее жизнь силами Бессона и воплощенное всё набирающей популярность Скарлетт Йоханссон.

Впрочем, есть смысл говорить не об идее — она, может быть, и не нова, но определенно привлекательна, — а о реализации, ибо именно здесь кроются самые спорные нюансы. В первую очередь бьет по глазам неистовое желание режиссера доказать, что он всё ещё не разучился сочетать несочетаемое (в данном случае это юморной боевик а-ля «Пятый элемент» и философско-фантастическая притча). Однако, возможно именно в данном случае стоило остановиться на чем-то одном, так как кадры с серьезным Морганом Фриманом, вещающим про нераскрытые возможности мозга, слишком уж неожиданно сменяются совокупляющимися бегемотами, позаимствованными у «Дискавери» (к слову, количество стокового видео в «Люси» просто зашкаливает — можно разглядеть кадры, использованные, например, Роном Фрике в завораживающей «Сансаре», и много чего ещё). По поводу того, что фильму больше к лицу — серьезность или игривость — можно долго спорить, но не исключено, что выбери Бессон первое, его бы обвинили в унылости, а остановись он на втором — в излишней эклектичности и увлечении трэшем. Пытаться сделать что-то среднее всегда сложно, поэтому сильно обвинять режиссера в неопределенности жанра не слишком-то и хочется.

Другое дело — подавляюще огромное количество ляпов. Я не говорю о тех не заслуживающих упоминания моментах, когда кровь таинственным образом то появляется на одежде и руках героини, то исчезает с них. Такие метаморфозы уже стали привычными, в отличие, скажем, от коренных индейцев верхом на лошадях, проблем с гравитацией или персоналом самолета, не знающим, как открыть дверь уборной аварийной кнопкой. Всё-таки научная фантастика заслуживает немного больше научности по определению.

Однако хватит о минусах — пора бы обратиться и к положительным сторонам «Люси». Тьерри Арбогаст, работающий с Бессоном давно и весьма плодотворно, порадовал хорошей картинкой: сцены эволюции Земли и Вселенной, быстро промотанные в обратном порядке, ласкают взор, а поклонники Скарлетт Йоханссон будут счастливы лицезреть ее почти в каждом кадре. Актрисе неплохо удалось изобразить преображение своей героини и просыпающиеся способности — быстроту реакции, мгновенную оценку ситуации, синестезию, эмоциональную холодность (здесь ей не пришлось далеко уходить от образа Черной Вдовы). Как тут не вспомнить, что Скарлетт с фантастикой связывают долгие годы плодотворного сотрудничества!

Резюмируя, можно сказать, что лента настолько хороша потенциально, что это искупает ее огрехи — она, уж простите за каламбур, раскрывает идею на десять процентов из ста, но эти десять процентов и окупят бюджет, и позволят фильму найти своего зрителя. Конкретных же рекомендаций здесь не дашь — одни поклонники Бессона скажут, что режиссер уже не тот, другие назовут «Люси» триумфальным возвращением. Однако и те, и другие не станут отрицать, что премьера картины Бессона — всегда крупное событие, и проходить мимо него определенно не стоит.

@темы: кино, рецензии

14:17 

Белый верх, черный низ, 10 см над коленом

Дорога мой дом, и для любви это не место
Поначалу - пост, натолкнувший на размышления. Для тех, кому лень читать: ректор медицинского университета им. Н.Н. Пирогова подписал приказ о форме одежды для будущих медиков, запрещающий носить слишком вызывающую одежду или одежду, выдающую принадлежность к религиозным/политическим организациям (в частности, речь идет о хиджабах), а также ярко краситься и вонять духами. Полный текст (почти) вот тут:

«Одежда студента должна соответствовать сезону и характеру учебного заведения; внешний вид юношей – брюки, рубашка, свитер, галстук и пиджак, аккуратная прическа. Внешний вид девушек – длинные платья или юбки не короче 10 см выше колена, брюки, аккуратная прическа, умеренный макияж, неброские украшения; недопустимы: одежда, указывающая на принадлежность к той или иной национальности или религии (в том числе национальные уборы), одежда с обнаженной спиной, предплечьем, глубоким декольте, не в меру короткие, прозрачные блузы, юбки и платья с высоким разрезом, юбки и платья короче 10 см выше колена, шорты, укороченные брюки, брюки с заниженной талией, спортивная и пляжная одежда и обувь, одежда с крупными и яркими узорами, рисунками и надписями, либо информацией, способной оскорбить политические и религиозные чувства окружающих людей, броский макияж и резкий запах духов», – говорится в приказе ректора.

Комментарии, как водится, разнятся: от "давно пора, надоели эти девки в хиджабах" до "предлагаемая форма одежды мало будет отличаться от хиджаба, так что много ли разницы".

Вот скажу честно. Я настолько нетребовательна к внешнему виду студентов, что мне по барабану, во что они одеты: в джинсы, хиджаб, паранжу, сарафан с кокошником, водолазный костюм, униформу горничной или футболку "люблю Путина". Ни один из этих вариантов не оскорбляет моих религиозных, политических и даже эстетических чувств. Как говорится, лишь бы им было удобно, а одежда не отвлекала от образовательного процесса (ммм... кокошник придется исключить, он будет мешать сидящим сзади).

С другой стороны, какие-то элементарные дисциплинарные требования в образовательных учреждениях, наверное, положены. В частности, студенты педагогических или медицинских вузов должны понемногу привыкать к тому, что дальнейшая работа по специальности потребует от них ношения удобной, гигиеничной и не привлекающей overдофига внимания одежды. Просто когда это делается в категоричной форме, без совместного обсуждения, студенты вправе повозмущаться.

Вот и получается, что вроде как дресс-код нужен, а вроде никто и не вправе диктовать человеку, что ему надевать, что проповедовать и так далее. Каково ваше мнение на этот счет?

Вопрос: Нужен ли дресс-код в образовательных учреждениях?
1. Однозначно 
7  (26.92%)
2. Мягкий, дающий возможность самовыразиться 
16  (61.54%)
3. Вообще не нужен 
3  (11.54%)
4. Свой вариант 
0  (0%)
Всего: 26

@темы: мысли вслух, разное

14:50 

Люблю Гугл

Дорога мой дом, и для любви это не место
Открывая главную, при виде картинки всегда думаешь: о, сегодня какой-то праздник. А потом внезапно доходит...


14:24 

Про кулинарные неудачи

Дорога мой дом, и для любви это не место
Выпечка у меня получается отлично, но вот одна мелочь всегда бесит до белого каления. Как бы я ни тряслась над бисквитом, он всё равно опадает. Яйца взбиваю до состояния цемента, добавляю разрыхлитель, во время выпечки не открываю дверцу, к духовке подхожу на цыпочках - а результат предсказуемо печальный. Огромная пышная гора теста сдувается на глазах. Не то чтобы оно совсем превращалось в подошву: опадает буквально на пару сантиметров, но хочется же, чтобы вид оставался прежним! Прямо уже и не знаю, что с этим делать - наверное, смириться и воспринимать с буддийским спокойствием.

@темы: кулинария, бытовое

14:03 

Дорога мой дом, и для любви это не место
Если вы работали в школе или проходили педпрактику, то наверняка слышали от детей фразы в духе "Зачем нам это учить? В жизни же не понадобится!". Сегодня на Хабре нашла вот такой коммент:

Так что если вы услышите, как детишки жалуются, что им никогда не придется использовать математику в реальной жизни, скажите им, что в таком случае жизнь, к которой они готовятся — полный отстой.

Сама статья - про крутых космонавтов, ее можно найти здесь:

habrahabr.ru/post/168937/

По-моему, весьма интересно. Надо будет рассказать своим семиклассникам, вдруг в них проснется космический азарт!

@темы: разное, цитаты

08:15 

Снова рейтинг...

Дорога мой дом, и для любви это не место
У нас, наверное, самая идиотская рейтинговая система оценки деятельности преподавателей, потому что ни один из тех, кто выкладывался по полной, не получил хотя бы десяти баллов. Зато те, кто возил студентов по лагерям и готовил к спортивным состязаниям, в шоколаде. Вроде бы у нас не физкультурный техникум - в плане учебной и научной работы должно быть больше позиций и больше баллов. Ну или я что-то в этой жизни понимаю не так.

@темы: бытовое

14:26 

Туфельки хрустальные, и не только

Дорога мой дом, и для любви это не место
Японский дизайнер Масая Кушино (Masaya Kushino) любит эпатировать публику. Он создает экстравагантную обувь с украшениями из меха, перьев, цветов. Можно ли носить такую обувь? Вряд ли. Но, обув ее, невозможно остаться незаметным.



Masaya Kushino – это известный дизайнер обуви и сумок в Японии. У него своя марка обуви. Помимо производства обычных носибельных туфель и сапог у Кушино, как у настоящего художника, очень часто возникает желание применять всю свою неординарную фантазию, создавая настоящие произведения искусства.
читать дальше

@темы: искусство, мода

16:27 

Маленькое развлечение для киноманов

Дорога мой дом, и для любви это не место
Сделала у себя в комнате "стену славы" - портреты любимых актеров и актрис прошлого века. Попробуйте угадать максимальное количество и прикиньте, какой из вас киноман:

от 0 до 10 - так себе
от 11 до 20 - выше ожидаемого
от 21 до 30 - продвинутый
от 31 до 50 - уверенный
от 51 до 60 - офигенный
от 61 до 70 - упоротый кинофанат
от 71 до 80 - профи

(правда, фото поганое, но кое-что различить можно, если скачать оригинал вот тут daragoldberg.deviantart.com/art/Another-picture...).


@темы: кино, фото

09:00 

Работать еще не начала, но самое время задуматься об отдыхе

Дорога мой дом, и для любви это не место
Российское правительство утвердило перенос нерабочих праздничных дней, которые выпадают на субботу и воскресенье в январе следующего года. Постановление, подписанное премьер-министром Дмитрием Медведевым, опубликовано сегодня на сайте кабмина.

"Перенести в 2015 году следующие выходные дни: с субботы 3 января на пятницу 9 января; с воскресенья 4 января на понедельник 4 мая", - говорится в документе.

Таким образом, в январе будет 11-дневный отдых, совпадающий с новогодними каникулами и Рождеством Христовым. А в мае россиян ожидает 4-дневный период отдыха, совпадающий с Праздником Весны и Труда.

(уперто с www.rg.ru/)

@темы: разное

09:07 

Накануне

Дорога мой дом, и для любви это не место
Раньше - в школе и на младших курсах - у нас с друзьями была традиция перед первым сентября. Два дня до этой знаменательной даты мы гуляли от рассвета до заката, словно в последний раз. "Гуляли" не означает "бухали" и носились, как бешеные - просто спокойно ходили по улицам, разговаривали, сидели на лавочках и жевали мармелад. В общем, такое мирное празднование конца свободной жизни.

А сейчас как-то скучно без этой традиции. Ну, что я делаю 30 и 31 августа? Судорожно дописываю УМК, готовлюсь к парам и разбираю прошлогодние бумаги. С удовольствием вернулась бы в прошлое и сделала бы эти два дня самыми беззаботными и праздными за всё лето.

@темы: бытовое

16:05 

Кино-534

Дорога мой дом, и для любви это не место
Фрэнк Миллер, Роберт Родригес «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»
США, 2014 год
В ролях:
Ева Грин, Микки Рурк, Джош Бролин, Джессика Альба, Джозеф Гордон-Левитт, Розарио Доусон, Пауэрс Бут, Деннис Хейсбёрт, Джейми Чунг, Брюс Уиллис, ...
Сюжет. В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана. Обоим приходит на выручку Марв, для которого насилие – способ приятно скоротать вечерок.

Мини-отзыв.

«… скрипучая драматургическая шарманка монотонно прокручивает набор одинаковых нуаровских мотивов: кто-то кого-то обидел, кинул, обыграл, слил, и тот теперь вынашивает планы мести» (Лидия Маслова).

«… тень ушедшего в прошлое культурного пласта, воспроизведенного на экране с исключительным блеском, артистизмом и поэзией» (Антон Долин).


Если первый фильм по мотивам комикса Миллера восхищал настолько, что не оставалось ни малейшего шанса произвести критический анализ (поражали и необычная эстетика ультрануара, и шикарный актерский ансамбль, и бескомпромиссные герои, и сама атмосфера Бэйсин-сити), то над вторым уже хочется подумать. С одной стороны, лучшие черты приквела перекочевали почти в полном составе – во всяком случае, графика снова на высоте (хотя 3D впечатляет не так, как дотошное воспроизведение рисовки Миллера, узнаваемой на раз), а актеры по-прежнему самые котируемые. С другой – ряд нюансов ставит сиквел в чуть худшее положение. О них-то и хочется поговорить подробнее.

Во-первых, линейность (заметим, абсолютно несвойственная нуару) не пошла на пользу сюжету. Ощущение легкого сумбура, которое сопровождало зрителя, словно очутившегося в голове Марва и вынужденного восстанавливать события по их последствиям, уступило место четко выстроенной истории, где одно следует за другим. Хаотичная манера изложения идет далеко не каждому фильму, но вот в случае «Города грехов» мы имеем исключение из правила – точнее, имели бы, последуй Родригес традиции первой серии.

Во-вторых, развитие событий намекает на больший размах, чем тот, что предлагается в итоге. Намеки героини Евы Грин заставляют надеяться на колоритное зрелище вооруженного противостояния полиции и девочек Старого города, однако ничего подобного не происходит, а развязка линии женщины, ради которой стоит убивать, способна удивить разве что своей крайней предсказуемостью. Аналогично, слишком простой получилась и история мести Нэнси, хотя справедливо будет заметить, что последняя танцует больше и лучше, чем в первой части. Ее выступления, наряду с купанием Евы в бассейне, относятся к тем элементам картины, которые можно созерцать многократно.

В-третьих, актерского состава всё же коснулись кое-какие изменения – местами в нейтральную, а где-то и в худшую сторону. И если Джейми Чунг в образе Михо еще не режет глаз, то вот Джош Бролин так и не стал тем Дуайтом, что стоял плечом к плечу с валькирией в эффектном финале первого «Города грехов», и дело вовсе не в другой внешности. Очень жаль, что не стало талантливейших Бриттани Мерфи и Майкла Дункана; персонажа последнего, конечно, сыграл Деннис Хейсбёрт, но снова – это уже не тот Манут. Впрочем, есть и приятные дебюты: отлично смотрятся Джуно Темпл, Джулия Гарнер и Джозеф Гордон-Левитт. Что касается Евы Грин, чьими формами восторгается каждый первый рецензент, то вопрос спорный – она, конечно, хороша, но после комикса ждешь кого-то похожего на Марлен Дитрих, коль скоро Миллеру было угодно изобразить Аву Лорд именно так. В фильме же имеем женщину, являющуюся прямо-таки воплощением вселенского зла и не особенно старающуюся это скрыть: méchante femme вместо femme fatale.

Если попытаться резюмировать, то Родригесу, увы, плохо удаются сиквелы. В некоторых случаях – как в этом – стильная картинка и узнаваемые лица почти нивелируют разницу в худшую сторону… почти, но не совсем. В других («Мачете», «Дети шпионов») продолжение и вовсе тянет на бледную тень оригинала. Таким образом, если ждать от новой ленты визуального пиршества в виде детально воссозданных художеств Фрэнка Миллера, то она вполне может понравиться. А вот истинным поклонникам оригинального «Города грехов» покажется, что Бэйсин-сити как будто бы и тот же самый, но в то же время – немного не тот. И останется один, но очень важный вопрос: стоит ли в него возвращаться, рискуя уйти разочарованным?

@темы: рецензии, кино

09:44 

О светлом будущем и перспективах

Дорога мой дом, и для любви это не место
Первый рабочий день ознаменовался тем, что завкаф предложил заняться подготовкой школьников к ЕГЭ на контрактной основе. Не для того, чтобы сделать меня богатой, конечно - просто в этом году с набором были такие проблемы, что абитуру притаскивали за ухо, а в таких условиях любая профориентационная работа богоугодна.

Вот только ЕГЭ мне, мать его, не хватало для полного счастья. Ну, закроют нас, ну, пойду кредиты выдавать или полы мыть - что же теперь поделаешь. Но возиться с местными школоло, да еще уговаривать поступать в наш прекрасный вуз... спасибо, обойдусь. Скоро вся работа препода сведётся к осуществлению коммерческой деятельности, не связанной с преподаванием даже номинально - во всяком случае, мы упорно движемся в этом направлении.

@темы: работа, накипело

08:10 

Бывают в жизни огорченья

Дорога мой дом, и для любви это не место
Это неловкое чувство, когда ты три часа выбирал обои, после беготни за консультантами и долгих медитаций остановился на дорогущих виниловых, пришел домой, наклеил и понял, что твоя стена теперь выглядит как большой кусок ДСП.

Эпик фейл.

Придется думать, чем бы их оживить.

@темы: бытовое

16:47 

Дорога мой дом, и для любви это не место
Ну, кто сразу догадался, что сегодняшний логотип Гугла как-то связан с "Ходячим замком"? ;)

17:27 

Вопрос о вопросах

Дорога мой дом, и для любви это не место
Планирую один из выпусков подкаста посвятить теме "Тупые, невежливые, некорректные и банальные вопросы, которые лучше не задавать". Конечно, свой списочек уже составила, но проблема в том, что обычно мое выражение морды отбивает у людей желание вообще подходить, не говоря уже о вопросах. Поэтому, можно сказать, опыт выслушивания идиотских вопросов у меня не столь богат (к счастью).

Если кому-то из вас повезло меньше, и вас постоянно допекают имбецильными вопрошаниями, просьба поделиться - а то мой материал скуповат.

Ну, а из своего - больше всего бешусь от вопросов в стиле кэпа: "Ты что, постриглась?", "О, ты проколола уши?" и так далее. Ну видишь же своими глазами, неужели не доверяешь им настолько, что надо удостовериться?

@темы: мысли вслух

09:24 

Задолбалась проходить этот длинный тест

Дорога мой дом, и для любви это не место
Но результаты забавные.

Итак, тест Вас определил, как: Змея
Каталог: Оборотень

Линейка: Интеллектуальной активности



image



Описание типа:

Нет, не искусители. Просто змеи. Кажущиеся слегка медлительными, завораживающе спокойные, с удивительно устойчивым вниманием, перешибить которое возможно разве что падением метеорита прямо перед их носом или носками обуви, с вялым аппетитом и низковатым давлением крови, легко мерзнущие, практически не устающие летом и практически неработоспособные зимой... в общем, змеи. Они очень хорошие друзья в ДЛИИИИННОЙ дружбе. Начинающейся в детском саду и заканчивающейся на кладбище. Они прекрасные слушатели и благодарные зрители, несколько церемонные - но способные по достоинству оценить любое культурное событие в доступных их пониманию (воспитанию, общественному положению) рамках. Они неплохие супруги, да и родители тоже. Они отличные сотрудники - там, где не гуляют по помещению сквозняки корпоративного духа. Они законодатели вкуса в моде, культуре, искусстве "не для всех". Но они никогда не бывают первыми из равных - они всегда вторые или третьи. И именно они всегда оказываются единственными в своем роде.

Змея - удивительно мирное существо. Не думаю, что есть условия (включая уличную драку), в которых змея может относиться в собеседнику и даже оппоненту с неприязнью. Если змея видит возможность в конфликте для компромисса - она обязательно предложит эту возможность оппоненту; но если нет - ну, драка так драка, что делать, раз мы имеем только эту возможность разрешить конфликт. Так же спокойно, с той же сдержанной симпатией во взгляде и голосе змея разнесет ваш бизнес по кирпичу, если вы встали у нее на дороге. Одним ударом, как правило. И будет после этого в первых рядах сочувствующих вам в вашей беде. Змея способна получить желаемое в свалке конкурентов из разряда (схватка 3-4-больше бульдогов под ковром) без повреждений шкуры, репутации и кошелька. И еще помочь им после этого оправиться от травм, полученных в схватке. И - что особенно интересно - эта помощь будет чаще принята изумленными проигравшими, чем отвергнута.

Удовольствие, получаемое змеями от процесса неспешного размышления над интересной задачей, или такого же неспешного наблюдения за разными удивительными и не каждому глазу заметными вещами, делает их эстетами высшей пробы, хотя в простых вещах они непритязательны. Их коронное занятие - поиск малозаметных связей, неочевидных путей решения сложных частных задач.

Основная проблема змей - конфликт требований, предъявляемых социальными условиями и собственных базовых потребностей змеи. Найдя удобную нишу для существования, змея не стремится ее менять, как бы криво с точки зрения окружающих эта ниша ни была организована. А для относительно гармоничной ситуации змеи - прекрасное дополнение пейзажа, милые знакомые и друзья и весьма, весьма интересные собеседники.





Описание линейки:

Ведущая тенденция — интеллектуальная активность. Проявляется это в интеллектуализации любой деятельности, от работы до быта: везде или найдется место систематизации и переводе осмысленной инфы на язык схем, алгоритмов, аналогий и так далее, или деятельности не будет – как факта.

Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…

ну, я же думаю — а они явно много думают. Я легче усваиваю новое в схемах, мне нравятся алгоритмы, всякие интересные системы самоорганизации.

На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:

без систематизации любой новой информации и формирования представления о ней в виде плана/схемы/алгоритма вы не можете понять, как же осмыслять материал. Что, вот просто прочел и все? Если схема составлена — дальнейшая деятельность идет уже по выработанному маршруту, новая инфа укладывается поверх, но до — ступор, а инфа — просто масса букв. И с жизнью так же — самый удобный способ – вписать жизнь в схему даже там, куда ее другие и не пробовали, после чего можно выдыхать и жить по ней — по схеме.



Описание каталога:

Ключевое: медленный темп включения в ситуацию, изучение каждой ситуации с учетом ВСЕГО предыдущего опыта и ВСЕХ личных требований.

Замедленный темп — это не то, что медленно понимает. Для того, чтобы Оборотень на вас обратил внимание, нужно чтобы все другие интересующие его процессы завершились. В удобном ему темпе.

Другими словами, проблема не в том, что он сам по себе медлителен — в сложных для себя темах все медлят. Проблема в том, что ситуация начинается тогда, когда Оборотень сочтет, что ок, пора. А до этого можно хоть обораться ))

Такой темп имеет для Оборотня личный бонус. Он позволяет с полностью свободными ресурсами (безо всякой фоновой нагрузки, как у Бестий или Ши) упасть в ситуацию целиком, включая весь имеющийся опыт.

Результаты деятельности зависят от того, насколько значима для Оборотня ситуация. Чем более значима, тем больше будет собрано материал, выводов и идей, что делать дальше.



Представители типа:

Кант Иммануил, философ

Пауэлл Уильям, актер

Пропп Владимир, филолог, фольклорист

Рейн Евгений, поэт
Пройти тест

@темы: тесты

07:23 

Кино-533

Дорога мой дом, и для любви это не место
Начинаю киномарафон по экранизациям "Опасных связей" Лакло, а пока позволю себе капельку позубоскалить в духе мадам де Мертей (а вообще я не такая, честное слово!).

Триш Си «Шаг вперёд: Всё или ничего»
США, 2014 год
В ролях:
Райан Гузман, Бриана Эвиган, Стивен Босс, Миша Гэбриел Хэмилтон, Изабелла Мико, Элисон Стоунер, Адам Дж. Севани, Стивен Стево Джонс, Дэвид Шрейбман, Мари Кода, ...

Сюжет. В переливающемся огнями Лас-Вегасе лучшие танцоры планеты сойдутся в батле, который решит все. Талантливый самоучка Шон и красотка Энди, мечтающие о славе и богатстве, примут участие в популярном реалити-шоу и бросят вызов «непобедимым» командам противников, а главное – самим себе. Смогут ли они преодолеть страх, пережить предательство и обуздать страсть, чтобы стать первыми и осуществить свои мечты?

Мини-отзыв.

И если раньше создатели просто действовали методом переписывания предыдущего сценария, что подразумевало смену места действия и изменения имен героев, то лучше бы они и в этот раз поступили тем же образом, потому что все потуги с претензиями на оригинальность ущербны (The Lord Of Salem, Кинопоиск).

Если долго сидеть на берегу и смотреть франшизу «Шаг вперёд», то можно заметить, как простая мелодрама с хорошо поставленными танцами превращается в самый настоящий танцевальный блокбастер, где сюжет играет последнюю роль, зато кастинг, надо полагать, проводится по принципу «сможет ли претендент поймать муху ягодицами в заднем сальто». Да, танцев становится больше, баттлы становятся жестче, а финальные шоу – замысловатее, но каждая новая часть всё меньше греет душу, заставляя каждую свободную от плясок минуту отчаянно фэйспалмить при виде разваливающихся шаблонов кинематографа времен Первой мировой. Хочется сесть и написать письмо в дорогую редакцию Summit Entertainment: а можно вообще не будет дурацких романтических линий и бесконечных киданий понтов, а просто все чуть-чуть потанцуют и пойдут домой?

Нет, в конечном счете, в датском королевстве не всё так плохо: пятая часть может похвастаться наличием полюбившегося героя Адама Севани и приятным возвращением бунтарки Энди в исполнении Брианы Эвиган, а танцы, поначалу изрядно напомнившие стиль семи пьяных богов из одного хорошего старого фильма с Джеки Чаном, к концу выливаются в неплохое шоу с песком, огнем, летающими люстрами и прочими красивыми штуками. Кроме этого, есть еще Изабелла Мико – не хватит пальцев на руках, чтобы посчитать, в скольких фильмах на танцевальную тематику она уже снялась, однако тут ей перепала роль помпезной шоу-вумен, эдакой Эффи Бряк с примерно тем же вкусом по части гардероба. Ах да, к тому же непритязательного зрителя кино может порадовать периодическими попытками смешно пошутить, а эстета – всегда уместными видами ночного Вегаса.

В глобальном отношении картина поднимает вопрос, что важнее – победа или участие, а также учит тому, что когда с тобой играют не по правилам, лучше всего ответить тем же. Впрочем, самый важный урок преподается в самом начале (прослушав его, можно смело уходить из кинотеатра): если вы считаете себя крутым танцором, и с вами согласны ребята с вашего двора, это еще не значит, что надо бросать работу слесаря-сантехника и ехать покорять Лос-Анджелес – гаечный ключ и вантуз способны принести гораздо больше денег, а дерьма вокруг будет одинаково в обоих случаях.

В общем-то, при отсутствии сколь-нибудь высоких ожиданий «Шаг вперед» – не самая плохая приправа для поп-корна, если периодически закрывать глаза на самых шаблонных моментах и просто наслаждаться мастерством штатного хореографа Джамаля Симса, который в сотрудничестве с командой специалистов по визуальным эффектам ещё может чем-то удивить. И всё же лучше бы создателям франшизы остановиться на квинтете.

@темы: кино, рецензии

08:09 

R.I.P.

Дорога мой дом, и для любви это не место
Уходят, уходят звезды черно-белого кино.

Вот и нынче не стало Лорен Бэколл, супруги Хэмфри Богарта - она немного не дожила до солидного возраста в девяносто лет. Актриса ушла из жизни в результате обширного инсульта.

Не скажу, что это моя любимая кинодива, но мне импонировала ее нестандартная внешность, да и играла она недурно.


@темы: кино, новости

15:43 

Такой вот скромный диалог

Дорога мой дом, и для любви это не место
Пост в двух частях от Ильи Варламова, повествующий о том, как не надо одеваться женщинам (с подробными фото-примерами):

echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1348132-echo/

echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1377692-echo/

И лаконичный ответ Николая Сванидзе:

echo.msk.ru/blog/svanidze_n/1348696-echo/

Ну и голосовалка:

Вопрос: Кто прав?
1. Варламов 
3  (17.65%)
2. Сванидзе 
9  (52.94%)
3. Неправы оба 
3  (17.65%)
4. Свой вариант 
2  (11.76%)
Всего: 17

Портрет ученого в юности

главная