07:54 

Как вам сюжетик?

Дорога мой дом, и для любви это не место
Мужчина средних лет работает электриком в небольшом городе. Город совершенно обычный: несколько небольших парков, фонтаны (почему-то с соленой водой), рынок, узкие дороги. В общем, на первый взгляд никаких подозрений.

Однажды, копаясь в проводах, электрик находит старую книжку, где изображены незнакомые ему предметы: высокие деревья, причудливые животные, автомобили и т.д. Он несет книжку своему бывшему школьному учителю, а тот говорит, что это сказочная книжка, а все рисунки - фантазия художника. Герой возвращается в то же место и находит еще несколько книг - в основном это учебники физики. То, что в них написано, не соответствует обычным учебникам, по которым учился наш электрик. Он разбирается в предмете и начинает замечать, что описанный в книжках мир на удивление логичен, хотя и не похож на тот мир, в котором живет он сам.

Герой принимается изучать свой город. Со временем он замечает, что город представляет собой окружность, по радиусу которой расположены то тюрьма, то психбольница, то правительственные здания - в общем, пробраться внутрь постороннему человеку непросто. Такое чувство, что город - некоторое замкнутое пространство, за пределы которого нельзя выбраться.

Тогда герой начинает искать способ пробраться вовне. Он пробует разные способы, но в конце концов прикидывается психом и попадает в соответствующее заведение. Там он с трудом находит полуразрушенный чердак, за стеной которого - толстая металлическая обшивка с небольшим люком. Всеми правдами и неправдами электрик вскрывает люк, ползет по темным коридорам и, наконец, видит ослепительный белый свет солнца... и бесконечное море вокруг.

Оказывается, был апокалипсис, почти все люди вымерли (всю поверхность земли затопило, остался специальный ковчег, построенный "на всякий случай"), осталась лишь кучка избранных, среди которых - много ученых в области генетики. Они стали выращивать детей в колбах на своем ковчеге, стилизованном под город. Дети выросли, не зная о когда-то существовавшем мире...

ВОТ ТАКИЕ СНЫ МНЕ СНЯТСЯ, БЛИН!

Что интересно, я и была тем мужиком-электриком )

До сих пор помню ощущение шока от внезапно открывшейся правды.

@темы: бытовое

08:30 

Идеи для свадебных фото

Дорога мой дом, и для любви это не место
Поскольку отец снимает свадьбы, я в жизни видела много интересных фоток (а еще больше - убогих клишейных "невест на ладошке у жениха") с места событий, так что меня редко чем удивишь. Имеется в виду именно классной постановкой, а не голливудским фотошопом. Среди отцовских есть одна любимая - где жених кружит невесту на руках, а она на него смотрит с такой непередаваемой любовью, что прямо ух. Сегодня вот увидела это фото на Культурологии, и чем-то оно меня зацепило:



Небо нравится, и вообще - классный кадр. А под катом еще одна неплохая, для любителей романтичной палитры и отражений.

посмотреть

А вам запоминались какие-нибудь особенные фотки со свадеб?

@темы: фотография, искусство

09:29 

Ай нид сам мотивейшн

Дорога мой дом, и для любви это не место
Всё больше убеждаюсь, что мне надо было родиться в конце девятнадцатого века в богатой английской семье, жить на ренту и писать романы для собственного удовольствия.

Это я к тому, что на работу завтра не хочется.

Вопрос: Как, не работая, заиметь много денег?
1. Купить лотерейный билет 
2  (10.53%)
2. Найти богатого, наивного мужа 
7  (36.84%)
3. Провернуть аферу или спереть банкомат 
5  (26.32%)
4. Засунуть фантазии туда, где не светит солнце, и пахать дальше 
5  (26.32%)
Всего: 19

@темы: бытовое, опросы

10:26 

Самый морозный день зимы...

Дорога мой дом, и для любви это не место
... а я вспоминаю лето, и как бегала вот за этой юркой ящеркой:


@темы: фото

11:52 

Кино-811

Дорога мой дом, и для любви это не место
Basi Akpabio, Ребекка Кин, Крэйг Вивейрос «И никого не стало»
Великобритания, 2015 год
В ролях:
Мейв Дермоди, Чарльз Дэнс, Тоби Стивенс, Берн Горман, Эйдан Тернер, Миранда Ричардсон, Пол Чахиди, Сэм Нил, Charlie Russell, Tom Clegg, ...

Сюжет. Восемь незнакомых друг с другом человек оказываются приглашенными супругами Оуэн в великолепный замок, расположенный на острове. Собравшись за большим обеденным столом, гости с удивлением узнают, что хозяев нет в доме, а единственные живущие здесь – семейная пара слуг. Именно они ставят собравшимся граммофонную запись, которая обвиняет всех в убийствах. Неизвестный голос обещает всем соответствующее их преступлению наказание. Гости, которые не могут уехать с острова, оказываются в ловушке.

Мини-отзыв.

scorpioshka1980: ПРЯМ КАК СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ "10 НЕГРИТЯТ ". НА СВОИ СЮЖЕТЫ МОЗГОВ УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ,ЧТО У НАС ЗАИМСТВУЮТ.....
dirick: как б по Агате Кристи сняли
frezplotter: ага, сейчас скажет, что «Агата Кристи» такое не пела.
(торренты)


Будучи классикой жанра who-done-it (детективная история, в которой события разворачиваются в замкнутом пространстве, так что убийца – явно один из героев), роман Агаты Кристи «Десять негритят» приковывал к себе внимание сначала читателей и авторов пьес, а потом – и кинематографистов. Наиболее известные экранизации – версии Рене Клера 1945 года и Станислава Говорухина 1987-го. Несмотря на различные финалы (они были различными и у самой Кристи в пьесе и в романе), оба фильма весьма хороши, и держат в напряжении до самых титров.

Новый мини-сериал, стартовавший на ВВС под занавес 2015 года, был посвящен 125-летию со дня рождения леди Агаты. Сценарист Сара Фелпс вспоминала, что ее сильно потрясла эта книга, разительно отличающаяся от прочих произведений Кристи: если в большинстве ее романов фигурировали Пуаро или мисс Марпл, одним своим появлением настраивающие читателя на позитивный лад, то здесь всё было пронизано духом безысходности а-ля «все умрут и даже я не останусь». Именно эту атмосферу Фелпс и постаралась перенести на экран – в новом фильме нет тех рассудительных диалогов и метких наблюдений, которыми пестрила книга, зато гораздо больше истерик и срывов. В каком-то роде это также дань времени – нынешнее кино стремится быть ближе к жизни, а в жизни люди на изолированном острове, где орудует убийца, менее всего склонны проявлять холодность и рассудительность.

Поскольку роман не слишком подробно останавливается на внешности героев, кастинг поначалу не режет глаз – разве что миссис Роджерс слишком дерганая, да еще и разгуливает в темных очках, генерал Макартур не так стар, а у Эмили Брент подозрительно добрые морщинки вокруг глаз. Однако ко второй серии становится кристально ясно, что основные изменения коснулись характеров: Роджерс жесток и деспотичен, Армстронг имеет проблемы с нервами, Вера постоянно погружена в прошлое и не уверена в себе… Лишь судья, Тони, Блор и Ломбард более или менее близки к книжному оригиналу.

Другой тревожный звоночек звучит уже после того, как первая серия кажется неплохой, а зритель настраивается на качественную экранизацию. Флэшбеки, отсылающие к туманному прошлому персонажей, начинают привирать – именно привирать, а не приукрашивать, ибо последнее было бы еще простительно при таком нескромном хронометраже. Ближе к финалу история вообще начинает жить своей жизнью, соприкасаясь с романом только в ключевых точках. В принципе, эту самостоятельную жизнь трудно назвать плохой, но получается штука из разряда Камбербэтча в роли Шерлока: вроде бы и модно, и современно, и дедукция на месте, и актер хороший, но атмосфера-то совсем не та.

По существу, ради хорошего кастинга, приятных глазу пейзажей и других мелочей вроде красивых титров и музыки (ах да, если у Клера дань политкорректности заключалась в замене негритят на индейцев, то Вивейрос пошел еще дальше, использовав термин «Солдатский остров» со всем сопутствующим антуражем), можно простить некоторые погрешности в изображении характеров. В целом история получилась скорее триллером, чем детективом, но градус напряжения создателям удержать удалось. Опять же, радует соответствие с книгой в отношении финала. Но те, кому по душе дословные экранизации без каких-либо искажений, найдут к чему придраться и едва ли останутся довольны.

В сухом остатке имеем неплохой эксперимент, который, скорее всего, завоюет ровные, пусть и не восторженные, отзывы критиков и пополнит ряды ничем не выдающихся экранизаций, известных узкому кругу ценителей.

@темы: рецензии, кино

08:37 

Планшетоводы, отзовитесь!

Дорога мой дом, и для любви это не место
На выходные приехала сестра с планшетом и просит помочь. У меня сроду не было планшета на Андроиде (и планшета вообще, сказать по правде, я фанатка обычной, кнопочной клавиатуры, и планшеты считаю дико неудобными). В этой связи у меня такой вопрос.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: на планшет поустанавливались (не спрашивайте как) куча левых приложений с вирусней, антивирус зависает и не дает ничего почистить, программы не удаляются. Что можно сделать, не прибегая к тяжелой артиллерии типа форматирования?

Подключаю к компу, чтобы проверить своим антивирусником, но комп считает планшет чем-то принципиально иным, нежели обычная флэшка, и при проверке всех внешних носителей игнорирует.

Помогите чайнику... :small:

P.S. Плеймаркет у нее не активирован, а то можно было скачать что-нибудь хорошее и проблема решилась бы.

@темы: бытовое, опросы

12:13 

С новым, мои дорогие!

Дорога мой дом, и для любви это не место
В тесной компании я всегда желаю друзьям, чтобы новый год был не сильно хуже предыдущего. Меня ругают за пессимизм, но мы-то знаем, что пессимизм тут не при чём :)


@темы: разное

15:38 

А забавное шоу!

Дорога мой дом, и для любви это не место

@темы: видео, юмор

08:14 

Очередная простынка

Дорога мой дом, и для любви это не место
Как-то раз я попыталась в письме к одной знакомой сформулировать свои мысли на тему, давно служащую для нас предметов долгих дебатов. Сегодня случайно наткнулась на этот файл. Выложу, пусть висит тут. На всякий случай под катом, а то не всем же нравятся рассуждения на тему морали и религии.

осторожно, словесные излияния агностика

@темы: религия, мысли вслух

10:03 

Есть хозяюшки и шеф-повара?

Дорога мой дом, и для любви это не место
Поделитесь рецептами любимых вкусняшек, а то не хочется в двадцать восьмой раз наяривать на НГ оливье. Первые блюда, вторые, десерты, канапе - всё, что вспомнится. Чем необычнее, тем лучше, только без всяких чернил каракатицы и прочих редких ингредиентов.

Буду очень, очень благодарна!


@темы: бытовое

08:34 

Плюсы езды зимой

Дорога мой дом, и для любви это не место
Было страшно начинать водить именно зимой, но теперь я вижу, что это здорово. День за днем постигаю на практике всякие разные мелочи: как лучше заводиться в холод, как выезжать из колеи, как ехать по рыхлому снегу (а его этой зимой хватает), по льду, по укатанным сугробам... Еще отметила, что если трасса голая, а в районе мостов лежат снежные оазисы, то на них непременно начнет заносить, так что перед такими штуками снижаюсь до 50 и еду максимально ровно, не тормозя, не разгоняясь и не выкручивая руль. Да и по трассе выше 80 не еду - кому надо, тот обгонит. На днях на двухполосной дороге даже справа обогнали :-D по обочине - оригиналы!

@темы: бытовое, авто

19:57 

Для себя на долгую память

Дорога мой дом, и для любви это не место
Нашла у Бэд Комедиана в комментах такой люто-хейтерский отзыв на "Пробуждение силы", что оставлю себе на будущее, читать и вдохновляться. А то не умею писать так эмоционально.

Куча спойлеров, мат и брызжущие слюни - я предупредила!

@темы: кино

08:09 

Я женщинам не доверяю, они коварны и хитры...

Дорога мой дом, и для любви это не место
Вкуривала статью про звезд с макияжем и без. Ничто не смущало до тех пор, пока не наткнулась на Уму Турман. Остальные-то узнаются на раз, а вот Ума как-то совсем на себя не похожа, имхо. Возможно, ракурс так подобран, но здесь она похожа на мою соседку. Моя думать, что это не Ума вовсе.



А вот Гага не удивила, я в Инстаграме периодически вижу ее фотки как с самым вычурным макияжем, так и вообще без него.

@темы: разное

06:55 

Вопрос морально-этического плана

Дорога мой дом, и для любви это не место
Наверное, все так или иначе слышали про трилогию "Голодные игры", а кто-то, возможно, и про олдскульную "Королевскую битву". Я сейчас не буду рассуждать на тему того, насколько там всё логично/нелогично, продумано/непродумано, а задам вот такой каверзный вопрос.

Предположим, есть группа преступников, осужденных на смертную казнь за какие-то серьезные и неоспоримые преступления. Вам бы было интересно посмотреть ток-шоу, где этих преступников высадили бы на остров, напичканный всякими ловушками и камерами, и где они должны были бы переубивать друг друга, с тем, чтобы последний выживший получил вместо казни, например, пожизненное. Ну или какой-то другой значимый для него бонус (только не помилование, естественно)?

Вопрос: Смотреть такое шоу для меня было бы...
1. Невозможно в силу его негуманности 
20  (68.97%)
2. Просто неинтересно без отсылок к гуманизму 
6  (20.69%)
3. Интересно, но совесть не позволила бы 
1  (3.45%)
4. Интересно, и я бы глянул 
0  (0%)
5. О чем вы, я был бы участником! 
2  (6.9%)
Всего: 29

@темы: опросы

10:22 

Когда глупое на первый взгляд на поверку оказывается полезным

Дорога мой дом, и для любви это не место
Раньше была у меня одна коллега - вроде замужняя дама, при ребенке, серьезная такая. А как увидит у меня бутерброд, тортик или еще какую вкусняшку - и тут же схомячит половину. Одно дело, если бы спрашивала, а здесь приходишь голодная с пары и видишь, что еды стало меньше. И смотрит глазами кота из "Шрека": прости, не удержалось, на вид было так вкусно.

Сегодня увидела этот пакетик с имитацией плесени и пожалела, что слишком поздно:


@темы: бытовое

06:59 

Дорога мой дом, и для любви это не место
Неделю сидела и делала одну тупую и нудную работу, а сегодня с утра меня "порадовали", что всё это было зря. Вот ничто так не бесит, как осознание ненужности своего кропотливого труда...

@темы: бытовое

13:32 

Я узнаю эту книгу с одного предложения...

Дорога мой дом, и для любви это не место
Итак, любители литературных игр, предлагаю угадать известную книгу по первому предложению. Ничего малоизвестного тут нет, сплошная классика, неизменно фигурирующая в списках самых-самых.

Ответы оставляйте в комментах, потом разберемся, кто самый большой книжный червь :)

Проверим память?

@темы: игры, литература

18:22 

Кино-803

Дорога мой дом, и для любви это не место
Василий Сигарев «Страна ОЗ»
Россия, 2015 год
В ролях:
Яна Троянова, Гоша Куценко, Андрей Ильенков, Александр Баширов, Евгений Цыганов, Владимир Симонов, Инна Чурикова, Светлана Камынина, Юлия Снигирь, Алиса Хазанова, ...

Сюжет. Новый год в России – стихия неуправляемая и беспощадная. Именно в это волшебное время непостижимый колорит русской души проявляет себя во всей красе. Пока жители Екатеринбурга готовятся к главному национальному празднику и шинкуют оливье, Ленка Шабадинова спешит до боя курантов принять смену в киоске на улице Торфорезов. Но она даже не подозревает, что новогодняя ночь приготовила для нее свой безумный сценарий.

Мини-отзыв.

Как можно так позорить Родину?! (Л.В.)

«Так-то она мои фильмы не любит. Муть какую-то снимаешь, говорит» (В. Сигарев о своей матери).


Говоря о «Стране ОЗ», можно много спорить о том, ориентировался ли Сигарев на успех в кинофильской среде, где еще со времен Балабанова любят чернуху, продолжал ли традиции поколения наших режиссеров восьмидесятых-девяностых или просто делал гиперреализм из большой и светлой любви к искусству. Правда заключается в том, что ответить на этот вопрос может лишь он сам, да и то не факт, что искренне. Поэтому имеет смысл отвлечься от туманных рассуждений на тему «зачем?..» и взамен разобрать фильм как самостоятельное художественное произведение, хотя в случае Сигарева никогда не удается полностью абстрагироваться от контекста.

В первую очередь надо сказать, что ожидающим новогодней комедии лучше ограничиться просмотром трейлера, ибо всё смешное – разумеется, смешное в клишейном понимании слова «комедия» – скомпилировано в этом двухминутном ролике. Остальные полтора часа рекомендуются только тем, кто умеет видеть смешное между строк (это если всё-таки хочется комедии), либо ценителям кондового реализма, уходящего корнями даже не в «новую волну», а куда-то в работы Пьера Шеналя и Жана Виго. Только перед этим стоит задаться вопросом: а точно ли вам хочется увидеть на большом экране то, что можно бесплатно увидеть у себя из окна, а то и в зеркале?

Те, кому по душе фирменная сигаревская «муть» (коль скоро я цитирую маму режиссера, хочется надеяться, что он не будет в обиде), а также его личная Джульетта Мазина-Троянова, разочарования не испытают. Яна, как всегда, великолепно вживается в роль (как тут не вспомнить «Дорогу»?), да и прочие актеры на кураже выдают нечто нетипичное для российского кино: вдохновенную игру, а не механическое воспроизведение заученных кусков сценария. Редкий фильм может похвастаться столь яркими персонажами второго плана и четко выстроенными диалогами. Если уж хочешь быть реалистом – будь им до конца, имея в виду, что в жизни люди редко говорят сложносочиненными предложениями, зато часто матерятся и употребляют «чё» вместо красивого книжного «что». А еще едят пельмени руками, вытирая последние о семейники не первой свежести. Правда, тот факт, что эти номера откалывают звезды уровня Чуриковой, а в киоске сидит меланхоличный писатель Ильенков, добавляют картине куда больше сюра, чем, скажем, корабль-мираж, неожиданно выплывающий из-за типовых многоэтажек. Как раз эта игра на контрастах, наверное, и позволяет отнести кино к жанру «все-таки комедии». И хотя Сигарев в интервью много говорил о Гоголе, открещиваясь от слова «фельетон», его детище скорее заставляет вспомнить грустноватый юмор Чехова, которого в свое время тоже обвиняли в «потоке сознания», позже ставшем фишкой постмодернистов, и отсутствии финальной морали. Стоит вспомнить его слова, посвященные искусству постановки пьес:

«… они больше едят, пьют, волочатся, говорят глупости. И вот надо, чтобы это было видно на сцене. Надо создать такую пьесу, где бы люди приходили, уходили, обедали, разговаривали о погоде, играли в винт, но не потому, что так нужно автору, а потому, что так происходит в действительной жизни».

– вспомнить, а потом окинуть взором театральное прошлое Сигарева и поразмышлять на тему цикличности истории искусства. А мораль… Когда-то было модно писать сказки и басни, присовокупляя в конце недвусмысленно очерченный урок, который надлежит извлечь из данного опуса. Теперь всё гораздо сложнее – мораль, если в ней есть необходимость, каждый извлекает сам, и если она хороша, то так ли важно, гнался ли автор за сиюминутной славой или обличал пошлость своего века?

@темы: кино, рецензии

06:45 

Дорога мой дом, и для любви это не место
Утром села в маршрутку, в которой вся широкая верхняя панель над водительским и двумя передними пассажирскими сиденьями была обклеена иконами и крестами. Бумажные, картонные, металлические, деревянные - штук 50, целый иконостас, по-другому и не скажешь. Только певчих на задних местах не хватало для полноты картины. А самый трэш был в том, что во все свободные щели (а их осталось не так много, поверьте мне) были воткнуты деды морозы и всякая новогодняя мишура.

Я могу понять, когда человек верующий клеит иконку на рабочее место, но в таких количествах это смахивает на смутную надежду дождаться перехода количества в качество, а не на веру в чистом виде.

Типа того, но с уклоном в Новый год:


@темы: бытовое

10:09 

Как всегда, сбор статистики

Дорога мой дом, и для любви это не место
Не поленитесь нажать на кнопочку, плз.

Вопрос: Вы легко сходитесь с людьми?
1. Не вопрос, могу разговориться с любой бабкой в очереди 
3  (9.38%)
2. Если ситуация располагает к сближению - легко, но особо не лезу 
16  (50%)
3. Нет, мне сложно заговорить с незнакомым человеком 
12  (37.5%)
4. Другой вариант 
1  (3.13%)
Всего: 32

@темы: опросы

Портрет ученого в юности

главная