Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:59 

Дорога мой дом, и для любви это не место
Неделю сидела и делала одну тупую и нудную работу, а сегодня с утра меня "порадовали", что всё это было зря. Вот ничто так не бесит, как осознание ненужности своего кропотливого труда...

@темы: бытовое

13:32 

Я узнаю эту книгу с одного предложения...

Дорога мой дом, и для любви это не место
Итак, любители литературных игр, предлагаю угадать известную книгу по первому предложению. Ничего малоизвестного тут нет, сплошная классика, неизменно фигурирующая в списках самых-самых.

Ответы оставляйте в комментах, потом разберемся, кто самый большой книжный червь :)

Проверим память?

@темы: игры, литература

18:22 

Кино-803

Дорога мой дом, и для любви это не место
Василий Сигарев «Страна ОЗ»
Россия, 2015 год
В ролях:
Яна Троянова, Гоша Куценко, Андрей Ильенков, Александр Баширов, Евгений Цыганов, Владимир Симонов, Инна Чурикова, Светлана Камынина, Юлия Снигирь, Алиса Хазанова, ...

Сюжет. Новый год в России – стихия неуправляемая и беспощадная. Именно в это волшебное время непостижимый колорит русской души проявляет себя во всей красе. Пока жители Екатеринбурга готовятся к главному национальному празднику и шинкуют оливье, Ленка Шабадинова спешит до боя курантов принять смену в киоске на улице Торфорезов. Но она даже не подозревает, что новогодняя ночь приготовила для нее свой безумный сценарий.

Мини-отзыв.

Как можно так позорить Родину?! (Л.В.)

«Так-то она мои фильмы не любит. Муть какую-то снимаешь, говорит» (В. Сигарев о своей матери).


Говоря о «Стране ОЗ», можно много спорить о том, ориентировался ли Сигарев на успех в кинофильской среде, где еще со времен Балабанова любят чернуху, продолжал ли традиции поколения наших режиссеров восьмидесятых-девяностых или просто делал гиперреализм из большой и светлой любви к искусству. Правда заключается в том, что ответить на этот вопрос может лишь он сам, да и то не факт, что искренне. Поэтому имеет смысл отвлечься от туманных рассуждений на тему «зачем?..» и взамен разобрать фильм как самостоятельное художественное произведение, хотя в случае Сигарева никогда не удается полностью абстрагироваться от контекста.

В первую очередь надо сказать, что ожидающим новогодней комедии лучше ограничиться просмотром трейлера, ибо всё смешное – разумеется, смешное в клишейном понимании слова «комедия» – скомпилировано в этом двухминутном ролике. Остальные полтора часа рекомендуются только тем, кто умеет видеть смешное между строк (это если всё-таки хочется комедии), либо ценителям кондового реализма, уходящего корнями даже не в «новую волну», а куда-то в работы Пьера Шеналя и Жана Виго. Только перед этим стоит задаться вопросом: а точно ли вам хочется увидеть на большом экране то, что можно бесплатно увидеть у себя из окна, а то и в зеркале?

Те, кому по душе фирменная сигаревская «муть» (коль скоро я цитирую маму режиссера, хочется надеяться, что он не будет в обиде), а также его личная Джульетта Мазина-Троянова, разочарования не испытают. Яна, как всегда, великолепно вживается в роль (как тут не вспомнить «Дорогу»?), да и прочие актеры на кураже выдают нечто нетипичное для российского кино: вдохновенную игру, а не механическое воспроизведение заученных кусков сценария. Редкий фильм может похвастаться столь яркими персонажами второго плана и четко выстроенными диалогами. Если уж хочешь быть реалистом – будь им до конца, имея в виду, что в жизни люди редко говорят сложносочиненными предложениями, зато часто матерятся и употребляют «чё» вместо красивого книжного «что». А еще едят пельмени руками, вытирая последние о семейники не первой свежести. Правда, тот факт, что эти номера откалывают звезды уровня Чуриковой, а в киоске сидит меланхоличный писатель Ильенков, добавляют картине куда больше сюра, чем, скажем, корабль-мираж, неожиданно выплывающий из-за типовых многоэтажек. Как раз эта игра на контрастах, наверное, и позволяет отнести кино к жанру «все-таки комедии». И хотя Сигарев в интервью много говорил о Гоголе, открещиваясь от слова «фельетон», его детище скорее заставляет вспомнить грустноватый юмор Чехова, которого в свое время тоже обвиняли в «потоке сознания», позже ставшем фишкой постмодернистов, и отсутствии финальной морали. Стоит вспомнить его слова, посвященные искусству постановки пьес:

«… они больше едят, пьют, волочатся, говорят глупости. И вот надо, чтобы это было видно на сцене. Надо создать такую пьесу, где бы люди приходили, уходили, обедали, разговаривали о погоде, играли в винт, но не потому, что так нужно автору, а потому, что так происходит в действительной жизни».

– вспомнить, а потом окинуть взором театральное прошлое Сигарева и поразмышлять на тему цикличности истории искусства. А мораль… Когда-то было модно писать сказки и басни, присовокупляя в конце недвусмысленно очерченный урок, который надлежит извлечь из данного опуса. Теперь всё гораздо сложнее – мораль, если в ней есть необходимость, каждый извлекает сам, и если она хороша, то так ли важно, гнался ли автор за сиюминутной славой или обличал пошлость своего века?

@темы: кино, рецензии

06:45 

Дорога мой дом, и для любви это не место
Утром села в маршрутку, в которой вся широкая верхняя панель над водительским и двумя передними пассажирскими сиденьями была обклеена иконами и крестами. Бумажные, картонные, металлические, деревянные - штук 50, целый иконостас, по-другому и не скажешь. Только певчих на задних местах не хватало для полноты картины. А самый трэш был в том, что во все свободные щели (а их осталось не так много, поверьте мне) были воткнуты деды морозы и всякая новогодняя мишура.

Я могу понять, когда человек верующий клеит иконку на рабочее место, но в таких количествах это смахивает на смутную надежду дождаться перехода количества в качество, а не на веру в чистом виде.

Типа того, но с уклоном в Новый год:


@темы: бытовое

10:09 

Как всегда, сбор статистики

Дорога мой дом, и для любви это не место
Не поленитесь нажать на кнопочку, плз.

Вопрос: Вы легко сходитесь с людьми?
1. Не вопрос, могу разговориться с любой бабкой в очереди  3  (9.38%)
2. Если ситуация располагает к сближению - легко, но особо не лезу  16  (50%)
3. Нет, мне сложно заговорить с незнакомым человеком  12  (37.5%)
4. Другой вариант  1  (3.13%)
Всего: 32

@темы: опросы

17:25 

Метаморфозы

Дорога мой дом, и для любви это не место
Это всегда удивительно - наблюдать, как растут актеры, ставшие знаменитыми благодаря своим детским ролям. На моих глазах - можно сказать, параллельно со мной - росли Маколей Калкин, Мэри-Кейт и Эшли Олсен, Кирстен Данст, Мишель Трахтенберг, Элайджа Вуд, Кристина Риччи да и много кто еще. Но больше всего я почему-то фигею со звезд "Гарри Поттера" - видимо, сказывается то, что фильм смотрела уже весьма взрослой, и теперь выросшие дети вызывают парадигмальный разрыв мозга.

Долгое время считала красавицей Эмму Уотсон, но сегодня наткнулась на Эванну Линч и поняла, что она мне нравится ничуть не меньше.



Еще больше шокирует, когда кто-то умирает - кажется, эти люди должны быть бессмертными. Но это уже совсем другая история.

@темы: разное

08:38 

Снова в эфире

Дорога мой дом, и для любви это не место
Долго не появлялась, ибо порвала связку на руке, упав в яму, куда полезла, чтобы прикрутить на место защиту картера. Теперь рука в относительно нормальном состоянии, так что я снова тут.

@темы: бытовое

07:49 

Вот это я понимаю нужное изобретение!

Дорога мой дом, и для любви это не место
Беспалевно бухнуть на стадионе или в самолете? Легко!

В Америке в продаже появился необычный бюстгальтер. От аналогичных предметов одежды он отличается тем, что при желании его можно наполнить вином. Пить из бюстгальтера представительницы прекрасного пола смогут при помощи небольшого шланга, идущего от лифчика прямо в рот.



Создателем этого удивительного девайса стал 38-летний житель американского штата Нью-Джерси с говорящим именем Пол Красуля, владелец Интернет-магазина необычных подарков Baronbob.com. Одним из таких уникальных подарков, продаваемых на его сайте, как раз и является винный бюстгальтер. Этот предмет нижнего белья черного цвета стоимостью 30 долларов содержит в себе емкость объемом в 750 мл, что равняется стандартной бутылке вина.

Кроме того, алкогольный лифчик визуально увеличивает грудь хозяйки на целых два размера, что лишь увеличивает спрос на него. По словам П. Красули, бюстгальтер является «полностью водонепроницаемым, или, точнее, винонепроницаемым».

Ну и топовый мужской коммент:

Идея правильная - пока мужчина трезв, он реально видит объёмистую грудь. Потом из этого бюстарбайтера ему наливают, он пьёт. Грудь стала меньше, но мужчинка уже немного пьян. Как известно, не бывает некрасивых женщин, бывает мало вина. Далее процесс идёт тем же макаром и когда доходит до раздевания, размер прелестей может быть нулевым - мужчина уже не в силах не восхититься !

@темы: новости, юмор

07:08 

Ну люблю я писать про имена

Дорога мой дом, и для любви это не место
Недавно только на КМП читала ветку про странные имена (они там периодически появляются, после историй про пары, назвавшие дочь Дейнерис или типа того), а тут студентки принесли дневник практиканта, и там у них учителя зовут...

... внимание...

Катрин Жан-Патриковна.

Вот прямо интересно стало: может, там реально иностранка, соблазнившаяся низкой налоговой ставкой и переехавшая прямо из Парижа? И как ее зовут дети - прямо так или "Екатерина Патрикеевна"? А то у нас преподавала Газима Абдулхаковна, которую все называли Галина Абдуловна, и она ничуть не возражала.

@темы: бытовое

12:27 

Who is hot and who is not (девочковый пост, простите)

Дорога мой дом, и для любви это не место
Культурология в последнее время любит постить вещи на тему внешности. Вот, например, список самых сексуальных мужчин. Список, надо полагать, составлялся по рейтингам за разные годы, так что иногда персоналии повторяются. (Сама статья с фотками тут: www.kulturologia.ru/blogs/241115/27322/ )

1. Мел Гибсон, 1985 год
2. Марк Хэрмон, 1986 год
3. Гарри Хэмлин, 1987 год
4. Джон Ф. Кеннеди-младший, 1988 год
5. Шон Коннери, 1989 год
6. Том Круз, 1990 год
7. Патрик Суэйзи, 1991 год
8. Ник Нолти, 1992 год
9. Ричард Гир, 1993 год
10. Брэд Питт, 1995 год
11. Дензел Вашингтон, 1996 год
12. Джордж Клуни, 1997 год
13. Харрисон Форд, 1998 год
14. Ричард Гир, 1999 год
15. Брэд Питт, 2000 год
16. Пирс Броснан, 2001 год
17. Бен Аффлек, 2002 год
18. Джонни Депп, 2003 год
19. Джуд Лоу, 2004 год
20. Мэттью Макконахи, 2005 год
21. Джордж Клуни, 2006 год
22. Мэтт Дэймон, 2007 год
23. Хью Джекман, 2008 год
24. Джонни Депп, 2009 год
25. Райан Рейнольдс, 2010 год
26. Брэдли Купер, 2011 год
27. Ченнинг Татум, 2012 год
28. Адам Левин, 2013 год
29. Крис Хемсворт, 2014 год
30. Дэвид Бекхэм, 2015 год


Из всего этого списка более или менее сексуальным считаю только Бекхэма, хотя нравятся (именно просто нравятся на внешность) Форд и Депп. Вообще, затрудняюсь вспомнить, есть ли хоть кто-то из селебрити, при виде которого я бы оторвалась от стакана с виски и поймала себя на мысли, что хочу дать ему вот-прям-щас.

А так красивыми считаю Эдриана Броуди, Киллиана Мёрфи, Алена Делона, Марчелло Мастрояни, Гэри Олдмана, Итана Хоука, Майкла Кейна, Руперта Эверетта, Энди Гарсию, Аль Пачино, Хэмфри Богарта.

Вот как-то так. Надо будет напрячься и составить свой список.

А кто для вас является эталоном мужской красоты?

10:50 

О пользе нудных поездок на автобусах

Дорога мой дом, и для любви это не место
... бывает, в них накатывает вдохновение. Дописала одну вещь, которая долго шла, а потом минут за сорок сочинила вот такую шуточную штуку. Впрочем, в каждой шутке есть доля...

В мире животных


Я с детства животных люблю и живу с ними дружно,
Лелею их нежно, и, словно детьми, дорожу.
Котят с хомячками в расчёт не берём – слишком скучно;
Про тех, кто особо запомнился, вам расскажу.

Мой первый питомец – кобель – был немолод, но знатен:
Породист, ухожен, упитан – мечта, а не пёс.
Он в прошлом немало имел подозрительных пятен,
Зато благородства следы на челе своём нёс.

Я с ним и гуляла, и вкусной едой баловала,
В постели своей разрешала ему ночевать,
Пока как-то раз от подружек своих не узнала,
Что мой кобелина с другими горазд погулять!

Он всё отрицал возмущённо и преданно тявкал,
Но я на него оказалась внезапно так зла,
Что выгнала вон, невзирая на жаркие клятвы,
А чтоб не скучать, я взамен приютила козла.

Козёл поначалу был скромен – питался морковью,
Характер имел нестроптивый – копытом не бил,
Мне голову клал на колени, и, глядя с любовью,
Губами задумчиво пальцы мои теребил.

Увы – я недолго с козлом наслаждалась картиной:
Освоившись, начал он норов дурной проявлять.
За несколько месяцев стал настоящей скотиной –
Мне срочно пришлось на барана его променять.

Баран мой немного упрям, да и глуп, словно пробка,
Зато все приказы мои исполняет на раз,
При должном подходе во всём повинуется кротко –
Не жизнь с ним, а рай, говорю вам без всяких прикрас.

Быть верной барашку я с чистой душой обещаю:
Он любит и верит, и носит меня на руках;
А я вечерами козла с кобелём навещаю:
Баран – он на то и баран, чтоб ходить в дураках!

@темы: поэзия

12:37 

Первые радости начинающего автомобилиста

Дорога мой дом, и для любви это не место
Итак, после долгих раздумий я всё-таки взяла семёрку 2007 года с пробегом 60 000 км. Не битая (только слегка царапанная, но почти незаметно), не крашеная, не гнилая - в общем, хороший вариант для начала. Очень красивый цвет - морская пучина. Как раз хотела что-то зелёно-синее, но ближе к зелёному.

Назвала осьминожкой, отзывается на ура ;-)

Из ремонта, в принципе, только мелочёвка: поставила бачок омывателя (его не было), поменяла трос, залила новое масло, заменила ступичные подшипники, отрегулировала свободный ход педали сцепления, прикрутила брызговик ) Дорого вышло только поставить сигналку - 3500 с установкой. Зато теперь знаю имена хороших электриков, шиномонтажников, сигнальщиков и т.д. В остальном всё круто: ничего не стучит, не гремит, не скрежещет, педали отзывчивые, печка жарит.

В первый раз жутко боялась поехать по городу до ГИБДД, но машину-то на учет ставить надо. Села, поехала... и так втянулась, что теперь двести метров до работы проезжаю на авто )))

Диагностировала у себя следующие тупняки:

- зверски боюсь колец и подолгу стою в ожидании безопасного момента;
- выше пятидесяти не разгоняюсь, ибо страшно;
- иногда, сдавая назад, могу начать крутить руль не туда;
- когда на светофоре стою в горку, а в жопу мне упирается кто-то нетерпеливый, дико боюсь трогаться - вдруг покачусь назад и въеду ему в морду. Прямо хочется тронуться с ручника, как учили на эстакаде в автошколе.

Буду исправляться. Пока же изучила карту города и езжу там, где нет колец и светофоров на подъеме.

@темы: авто, бытовое

08:03 

О весёлых выходных

Дорога мой дом, и для любви это не место
Хотите много новых интересных знакомств и веселых выходных - начните выбирать себе подержанную машину!

... было много чего, но самое запоминающееся - это когда я ночью пошла смотреть "десятку" (брать не собиралась, просто чтобы отточить навыки нахождения косяков), а в итоге удирала по городу от ментов с пьяным в доску хозяином, у которого не было ни прав, ни документов, зато был за плечами многолетний опыт экстремального вождения.

В целом глупо, конечно, но чёрт побери... человек на земле стоял, держась за стенку, а сев за руль, поехал, как тот мужик из "Такси"! Кто бы рассказал - не поверила бы.

А еще был мужик с "идеальной" девяткой. "Всё заводское, ничего не меняли, машина, как с конвейера, дедушка ездил". Даже мой дилетантский поверхностный осмотр выявил, что меняли как минимум водительскую дверь, делали капиталку, а еще что-то очень крупное по ходовке - скорее всего, там вообще всё не родное.

Для некоторых, судя по всему, на*бать девушку - это святое :-D

@темы: бытовое

16:31 

А вот кто угадает...

Дорога мой дом, и для любви это не место
... что за покоритель женских сердец тут запечатлен в свои детские годы?


@темы: фото

20:30 

О предусмотрительности

Дорога мой дом, и для любви это не место
Сегодня стоим с какой-то незнакомой теткой на остановке под самым козырьком - она чуть спереди, я позади. Тут с крыши перед самым носом у тетки падает комок снега - аккурат ей под ноги. Она вздрагивает и отходит поглубже.

Я думаю: "Ну и что ты отошла - снег-то уже упал, слава богу, не на твою голову".

И тут падает второй, гораздо более существенный комок - как раз на то место, где она стояла.

Иногда предосторожность не бывает лишней.

@темы: бытовое

16:00 

Просто мыльный пузырь на морозе

Дорога мой дом, и для любви это не место
Прямо руки чешутся теперь выдуть такой же.


@темы: видео

19:04 

Товарищи, не проходите мимо, нужен совет

Дорога мой дом, и для любви это не место
Итак.

Я получила права недавно, весной собираюсь брать новую машину.

Пока нужно набить руку, катаясь на чем-то, что не жалко убить.

Имеется "Москвич 412" 1981 года, в котором сыпется все, что только можно, а тормоза работают через раз. Уже есть опыт слетания в кювет на лысой резине, толкания по полю, вправления помятого крыла монтировкой и т.д.

Сейчас появился вариант взять "шестерку" в хорошем состоянии - пробег небольшой, ездили только летом и то немного. Новую тачку буду брать в любом случае, а этот вариант - только для "набить руку" и ничего более. Цена вопроса - 60 тыр, если не сильно убью, смогу продать в принципе за те же деньги. Правда, в том, что не убью, я весьма не уверена )))

Вкладываться вроде как не надо ни во что - только зимнюю резину взять.

Так вот: если кто сталкивался с такой ситуацией, то:

1) Насколько целесообразно набивать руку именно на "шестерке"?
2) Может, лучше начать кататься на новой, потому что жаба будет душить и буду ездить аккуратнее, чем на старой?
3) Насколько сложно будет продать б/у машину?
4) Можно ли верить другу, который утверждает, что состояние отличное? На что надо самой обратить внимание?
5) Какие могут быть подводные камни при покупке?

@темы: опросы

15:15 

И-и-и... снова голосовалка!

Дорога мой дом, и для любви это не место
В раздумьях, что подарить матери на ДР. А что, на ваш взгляд, более уместно?

Вопрос: Лучше всего подарить...
1. Электромельницу, т.к. мама много готовит и, соответственно, мелет  3  (13.04%)
2. Новый кошелек взамен порванного, с которым уже стыдно ходить  18  (78.26%)
3. Вышитую бисером картину, ибо сделано своими руками и все такое  2  (8.7%)
Всего: 23

@темы: опросы

13:49 

Кино-802

Дорога мой дом, и для любви это не место
Гильермо дель Торо «Багровый пик»
США, Канада, 2015 год
В ролях:
Миа Васиковска, Джессика Честейн, Том Хиддлстон, Чарли Ханнэм, Джим Бивер, Берн Горман, Лесли Хоуп, Даг Джонс, Джонатан Хайд, Брюс Грэй, ...

Сюжет. Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Говорят, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единая душа не рискует ступить на ледяной склон… кроме нее. Она влюблена в таинственного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багровый пик пробудился и уже не уснет.

Мини-отзыв.

– В любви нет места совершенству.

Если не копать глубоко, то вполне можно впасть в распространенную ошибку, увидев в «Багровом пике» красиво снятую, но плоскую и полную штампов мистическую историю о романтичной барышне в страшном особняке с призраками. А можно самую чуточку заморочиться (дель Торо, на самом деле, вполне этого заслуживает), и обращать внимание на завуалированные и явные намеки, проскальзывающие то здесь, то там. На фразу-лейтмотив «Призраки – это только метафора». На дыру в потолке поместья, через которую невесть откуда падают пожелтевшие листья. На абсолютно нескрываемую инфернальность героини Джессики Честейн. На Эдит, резво бегающую со сломанной ногой (только ради всего святого – не нужно принимать подобные ляпы всерьез, перед нами не дебютный фильм бывшего клипмейкера). И в этом случае «Багровый пик» ни за что не разочарует. Можно, разумеется, посмотреть картину два раза с обеих позиций и восхититься: как же много, оказывается, зависит от точки зрения.

Лента, конечно же, о любви. Причем в первую очередь – о заботливо выпестованной и пронесенной сквозь долгие годы любви режиссера к готической прозе. Именно поэтому его детище пестрит ссылками на множество пугающих историй пера Шелли, Льюиса, Джеймса; где-то вспоминается даже незабвенная «Синяя борода», а уж «Цветы на чердаке» Вирджинии Эндрюс и вовсе маячат на протяжении всего просмотра где-то за спиной не хуже багрово-дымных призраков. Последние, между прочим, не преминут напомнить одну избитую, но всегда актуальную истину: бояться нужно не мертвецов и теней – бояться нужно живых.

Если говорить о тотальной предсказуемости каждого последующего шороха, каждого вскрика, каждой реплики, каждого флэшбека да и вообще – каждой сцены, то она приводит в безмолвное восхищение: дель Торо словно воссоздал на экране некий архетип готического ужастика, живущий в голове каждого человека, который в детстве читал под одеялом По, а потом не мог заснуть, прислушиваясь к шорохам и мерным ударам капель воды о металл раковины в ванной. Визуальное воплощение души жанра, причем осуществленное самыми что ни на есть правильными и выверенными средствами; квинтэссенция самого ужасного и самого красивого, что есть в этих историях. Еще со времен Анны Рэдклиф мы помним, как очаровательны жуткие особняки, хранящие темные тайны, и как несчастны порой призраки: скитающиеся по земле фантомные напоминания о человеческой жестокости – в отличие от них, сгустков протоплазмы, вполне материальной и оттого по-настоящему страшной.

Таким образом, если ждать от «Багрового пика» махрового ужастика а-ля «Астрал», недолго и разочароваться; можно уйти неудовлетворенным, настроившись на второй «Хребет дьявола». Не стоит заранее вписывать новую работу маэстро в какие-либо рамки, ибо он уже подобрал подходящую оправу сам; вопрос же, что увидит зритель – любовно вылепленный трибьют или набор штампов, остается открытым: как всем известно, красота нередко заключается в глазах самого смотрящего.

@темы: кино, рецензии

12:56 

Иногда я бываю злорадной

Дорога мой дом, и для любви это не место
Сегодня один коллега свалил домой, сославшись на болезненное состояние и оставив студентов с лаборантом. Его начали искать, подняли шум и обещали разнос за уход в самоволку. И вот мне его НИ КАПЛИ не жаль.

За два года я выучила все его диагнозы и связь их обострений с атмосферным давлением и фазами луны. Если я по памяти составлю его медицинскую карточку, она один в один совпадет с больничной. Я знаю, какие травы и таблетки он пьет, и в каких случаях они приводят к расстройству кишечника.

Он болеет шесть дней в неделю - за воскресенье не скажу, так как, к счастью, это единственный день, когда от него можно отдохнуть.

Он ноет, ноет, ноет и еще раз ноет. Иногда, впрочем, рассказывает о жизни - в качестве изысканной прелюдии к последующему нытью.

И за всё это время он ни разу не брал больничный.

Хотя иногда он вот прямо умирает.

Предлагаю таблетки - у меня огромная аптечка, в которой есть даже адреналин и шприцы - не берет. И ведь не сомнительную гадость предлагаю, а проверенные валидол, конкор, парацетомол, аспирин.

Если ему, наконец, дадут втык, я буду злорадствовать, хотя вообще-то я добрая.

@темы: работа, бытовое

Портрет ученого в юности

главная